Ноты, Аккорды - Концертные пьесы для баяна

Концертный репертуар аккордеониста

Концертный репертуар баяниста

Концертные пьесы для аккордеона

Концертные пьесы для баяна

Концертные пьесы русских композиторов

Баян в концертном зале

Концертная программа баянистов

Концерты в переложении для баяна (ДМШ)

 

Вивальди-Бах Концерт ре минор
Бёльман Готическая сюита

 

Ноты в pdf

нотное издание
Концертные пьесы для баяна
“Советский композитор”
и Концертный репертуар баяниста
"Музыка"

 

 

Композиторы-баянисты

 

 

 

 

 

Скачать ноты для аккордеона
Концертный репертуар аккордеониста
выпуск 1
составитель Юрий Дранга
"Музыка", 1990г.
номер 14537
(pdf, 1.51 Мб)

Содержание:

 

Скачать ноты Скачать ноты

 

Скачать ноты
А. Дудник
Концертные пьесы

для готово-выборного баяна
"Советский композитор", 1984г.
номер с6759к
(pdf, 4.8 Мб)

Содержание:

 

Исполнительская редакция Ф. Липса

Скачать ноты Скачать ноты для баяна

 

Ноты для концерта
Баян на концертной эстраде

Из рпертуара дуэта баянистов А.Шалаева, Н.Крылова и солистки З.Кирилловой
"Советский композитор", 1977г.
номер с4261к

содержание:

 

Концертные переложения Скачать сборник

Спасибо Шафаяту за сборник!


 

Концертные переложения
Концертные обработки для баяна

Выпуск 1
"Музыка", 1964г.
номер 2007

содержание:

 

Спасибо Шафаяту за сборник!

 

Сложные ноты
Концертные обработки для баяна

Выпуск 2
"Музыка", 1965г.
номер 1441

содержание:

 

Спасибо Ивану за сборник!

 

Концерт Рубцова
Ф.Рубцов
Концерт для баяна
с оркестром народных инструментов
Клавир
"МУЗГИЗ", 1947г.

 

Спасибо Шафаяту за сборник!

 

Концертные пьесы для баяна
Четыре концертные пьесы

для баяна
переложение В.Хведченя
"Государственное музыкальное издательство", 1947г.
номер 17272

содержание:

 

1. А. Алябьев (транскрипция для фортепиано Ф. Листа)—Соловей.
2. В. Ребиков—Вальс из детской сказки «Елка»
3. А. Рубинштейн—Тореадор и андалузка.
4. М. Глинка Вальс, из оперы «Иван Сусанин»

 

Виртуозная игра на баяне
Виртуозные транскрипции

И.Яшкевича для баяна
выпуск 2
"Музична Украiна", 1975г.

содержание:

 
 

Ноты к концерту Киянова
Б.Киянов
Концерт

для баяна с малым симфоническим оркестром
клавир
"Советский композитор", 1961г.
номер Л-417

 



 

 

 

 

Слово концерт (от итал. concerto — согласие, от лат. concerto - состязаюсь) имеет два значения. Первое — это публичное исполнение музыкальных произведений, хореографических, эстрадных и других номеров по заранее объявленной программе. Второе значение — это музыкальное произведение, основанное на сопоставлении, состязании одного или (реже) нескольких солирующих инструментов и всего оркестра.

Жанр концерта складывался постепенно, начиная с XVI в. Так, знакомый вам «Итальянский концерт» И.-С. Баха — произведение, сочиненное для клавесина соло, предшественника современного фортепиано. Программные концерты А. Вивальди «Времена года» написаны для скрипки соло и струнного квинтета, органа и чембало (разновидность клавесина). Именно Вивальди установил классическую трехчастную структуру концерта, чередование частей: быстро—медленно—быстро.
В XVIII в. жанр концерта, наряду с симфонией, начинает приобретать все большее значение. Каждый из этих жанров представляет собой сонатно-симфонический цикл. Его главное отличие от старинных форм инструментальной музыки (сюиты, кончерто гроссо) заключается в том, что контраст существует не только между частями цикла, но и между темами внутри частей.

В русской музыке был распространен жанр хорового духовного концерта («Не отвержи мене во время старости» М. Березовского). Широко известны инструментальные концерты русских композиторов — Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П. Чайковского, Концерт № 3 для фортепиано с оркестром С. Рахманинова, Concerto grosso № 1 А. Шнитке и др.