Ноты для детского хора - С добрым утром

Сборники детских песен

Хоры для детей



Сборники, песенники с нотами для детского хора в pdf

 

 

Скачать ноты
Музыка в школе
Выпуск 1
Песни и хоры для учащихся младших классов
Составитель Г.П. Сергеева
“Музыка”, 2000г.
(pdf 10.9 Мб)

содержание:

 

Данный сборник адресован учителям музыки в начальных классах общеобразовательных школ, а также руководителям детских хоровых коллективов системы дополнительного образования. В него вошли песий и хоры композиторов-классиков, образцы музыкального фольклора, произведения современных композиторов.

РАЗДЕЛ 1. ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПОЗИТОРОВ-КЛАССИКОВ

Зимний вечер. Музыка М. Яковлева, слова А. Пушкина
Ты, соловушка, умолкни. Музыка М. Глинки, слова В. Забилы, русский текст А. Любовского
Вечерняя песня. Музыка М. Мусоргского, слова А. Плещеева
Старинная французская песенка. Музыка П. Чайковского, слова Эм. Александровой
Купался бобер. Музыка П. Чайковского, переложение для хора М. Алреевой
Времена года. Музыка Ц. Кюи
Окликание дождя. Музыка А. Лядова, слова народные
Песенка. Музыка Ж. Б, ЛЕОЛЛИ
Зима. Музыка И. С. Баха, русский текст М. Ивенсен
О шпаге. Музыка Г. Ф. Генделя
Счастье. Музыка Г. Телемана, слова Д. Штопле, русский текст Я. Серпина, переложение для хора В. Попова
Мы дружим с музыкой. Музыка Й. Гайдна, русский текст П. Синявского
Детские игры. Музыка В. А. Моцарта, слова Кр. Овербека, русский текст А. Ефременкова
Волшебный цветок. Музыка Л. Бетховена, слова Г. А. Бюргера, перевод А. Ефременкова
Колыбельная песня. Музыка Ф. Шуберта, слова М. Клаудиуса, перевод А. Машистова
Тихий вечер, синий вечер. Музыка Р. Шумана, русский текст С. Болотина
Вокализ. Музыка Ф. Абта
Заход солнца. Музыка Э. Грига, слова А. Мунка, перевод С. Свириденко
Вечерняя песня. Музыка А. Тома, слова К. Ушинского
Колыбельная песня. Музыка Й. Брамса, слова Г. Шерера, русский текст А. Машистова


РАЗДЕЛ 2. НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
Русские народные песни

Пойду ль я, выйду ль я. Обработка В. Попова
Перед весной. Обработка В. Попова
Как у наших у ворот. Обработка А. Луканина
Скворцы прилетели
Жил на свете комарочек
Сеяли девушки яровой хмель
Былина о Добрыне Никитиче. Обработка Н. Римского-Корсакова
Соловей, соловеюшка. Обработка Д. Зарина
У меня ль во садочке. Обработка Д. Яичкова
На горе-то калина. Обработка А. Луканина
Со вьюном я хожу. Обработка А. Луканина
У зори-то, у зореньки. Обработка А. Юрлова

Песни народов мира
Выйди, выйди, солнышко (украинская)
Ой, в лесу есть калина (украинская). Обработка А. Луканина
Веснянка (украинская). Обработка А. Луканина
Кума моя, кумочка (белорусская). Русский текст В. Викторова
Дударики-дудари (белорусская). Русский текст С. Лешкевича
Пой, моя кукушка, пой (молдавская). Русский текст М. Волкомича
Добрый мельник (литовская). Русский текст Н. Найденовой и В. Рождественского
Весенний праздник (эстонская). Слова П. Пихели, русский текст Н. Найденовой
Колыбельная (грузинская). Перевод Т. Сикорской
Черный козел (киргизская). Русский текст М. Лапирова
Потанцуй со мной, дружок (немецкая). Обработка В. Федорова, русский текст Р. Дольниковой
Гусята (немецкая). Обработка Т. Попатенко, русский текст А. Кузнецовой
Музыканты (немецкая). Русский текст К. Алемасовой
Братец Яков (французская)
Ученая коза (французская). Обработка И. Ильина, перевод Е. Филиц
Любопытный дрозд (польская). Обработка Ю. Блинова, русский текст М. Калининой
Спи, засыпай (английская). Русский текст Ю. Хазанова
Колыбельная (уругвайская)
Утренняя серенада (мексиканская). Русский текст П. Грушко
Потанцуем (японская). Обработка А. Бирманского, русский текст Ю. Хазанова.
Веселый мельник (американская). Перевод Е. Филиц
Родные просторы (песня американских ковбоев). Русский текст Ю. Хазанова

РАЗДЕЛ 3. ПЕСНИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ
Огромный дом. Музыка Я. Дубравина, слова В. Суслова
Песня о Москве. Музыка Г. Свиридова, слова А. Барто
Что мы Родиной зовем? Музыка Г. Струве, слова В. Степанова
С нами, друг! Музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой
Осенняя сказка. Музыка В. Иванникова, слова Т. Башмаковой
Песенка-считалка. Музыка А. Жарова, слова А. Шлыгина
Возвращайся, песенка! Музыка В. Кикты, слова В. Татаринова
Песенка Слоненка и мышей. Музыка Б. Чайковского, слова Д. Самойлова
В сказочном лесу. Музыка Д. Кабалевского, слова В. Викторова
1. Доктор
2. Учитель
3. Лентяй
Поросята строят дом. Музыка И. Ефремова, слова Р. Сэфа
Песенка про Деда Мороза. Музыка О. Юдахиной, слова И. Черницкой
Рыжий, рыжий, конопатый. Музыка Е. Ботярова, слова Э. Успенского
Ночной концерт. Музыка Е. Подгайца, слова Л. Яковлева
Страна Перевертундия. Музыка В. Добрынина, слова М. Пляцковского
Песенка-небылица. Музыка М. Ройтерштейна, слова О. Высотской
Тихая сказка. Музыка Е. Попляновой, слова С. Маршака
Два веселых маляра. Музыка Шаповаленко, слова Вратарева
Песенка про оркестр. Музыка С. Бажова, слова М. Яснова
Розовая песенка. Музыка И. Якушенко, слова 3. Петровой
Песенка солнечных зайчиков. Музыка И. Казенина, слова Ф. Лаубе
Кого я уважаю. Музыка М. Славкина, слова Е. Каргановой
Скрюченная песенка. Музыка И. Барановой, перевод К. Чуковского
Мистер Жук. Музыка Гр. Гладкова-Югина, слова Дж. Чиарди, перевод Р. Сэфа
Когда я стану миллионером. Слова и музыка В. Семенова
Из цикла «Песни в стиле народов мира». Музыка Р. Бойко, слова В. Викторова
1. Дело было в Каролине (в американском стиле)
2. Хозяйка (в молдавском стиле)
3. Сапожки (в польском стиле)
А у меня есть флейта. Слова и музыка Э. Фримерт, перевод М. Лаписовой
Птицы над взморьем. Музыка Харада Рётаро, слова Кагэсима Ториаки, перевод Е. Филиц
Если другом стала песня. Музыка Ю. Тугаринова, слова Е. Румянцева
Г. П. Сергеева. Методические рекомендации

 

Нотные сборники для детского хора

Виктор Соколов
Дорога журавлиная

Песни и хоры для детей
“Композитор”, 2002г.
(pdf 3.92 Мб)

содержание:

 

Песни для детей младшего и среднего школьного возраста
БАБУШКИНЫ РУКИ. Музыка Виктора Соколова, слова Л. Квитко, перевод Т. Спендиаровой
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Слова В. Михайловской
НА ПРИВИВКУ. Слова С. Михалкова
ЖИВИ И ЗДРАВСТВУЙ, НАША ШКОЛА! Слова Г. Рахметова и В. Михайловской

Песни для детей среднего и старшего школьного возраста
ДОРОГА ЖУРАВЛИНАЯ. Слова Ю. Островского
ЛЕС ДРЕМУЧИЙ. Слова В. Соколова
ТРАВУШКА-МУРАВУШКА. Слова Е. Елагиной
ВЕСЕЛЫЙ САПОЖНИК. Слова М Садовского
НЕЗАБУДКИ. Слова Г. Рахметова.
БРИГАНТИНА "ШКОЛА". Слова Г. Рахметова

 

Ноты для хора

Ю. Корнаков
Крутится веселая пластинка

Песни для детского хора
Младшие и средние классы
“Композитор”, 1999г.
(pdf 2.46 Мб)

содержание:

 

Крутится весёлая пластинка. Слова А. Корнакова
Так уж действует апрель. Слова Е. Евстрачик
Плывут, плывут журавлики. Слова А. Крестинского
Весёлый дворник. Слова И. Резниковой
Скворушка. Слова В. Шумилина
Листик. Слова С. Скаченкова
Весёлые сверчки. Слова С. Когана
Лебедь. Слова П. Кагановой
Необыкновенный футбол. Слова И. Резниковой
Над маленьким сыном склоняется мать. Слова Б. Кежуна
Песенка Коли-врунгеля. Слова И. Резниковой
Песня о страхах. Из сказки "Гном и Гром". Слова В. Суслова.
Ёж. Слова Е. Стюарта
Гостеприимный крот. Слова И. Пивоваровой
Жила-была собака. Слова И. Пивоваровой
Жирафёнок заболел. Слова В. Суслова
Удивительный малютка. Слова В. Суслова
Песня комара (злодейская песня). Слова Г. Гоппе
Расскажи мне, мама, сказку. Слова А. Крюкова
Земля ему принадлежит. Слова Л. Татьяничевой

 

Детский хор - ноты

Хоры а cappella
Р. Буйко, В. Рубин
Хоры без сопровождения
для школьников среднего и старшего возраста
“Музыка”, 1978г.
(pdf 5.03 Мб)

содержание:

 

Р. БОЙКО. Ветер в зоопарке. Хоры для детей. Слова М. Садовского
Ветер в зоопарке
Слоны
Птица-секретарь
Удав.
Модница и крокодил
Как хорошо
Скворечник
Кто от кого отгорожен
Давайте откроем все клетки....
В. РУБИН. Весенние песни. Четыре хоровые поэмы. Слова народные
Веснянка
Весна, весна, на чем пришла?
Березонька
Иван да Марья

 

Скачать ноты для хора
Звездочка
Песни и хоры

для детей младшего и среднего школьного возраста
в сопровождении фортепиано
Составитель Владимир Михайлович ЕФИМОВ
“Советский композитор”, 1987г.
(pdf 6.16 Мб)

содержание:

 

Страна детей. Музыка Е. Крылатова, слова.В.Крючкова
Дружба школьных лет. Музыка М. Парцхаладзе, слова М. Пляцковского
Все вместе. Музыка Б.Савельева, слова Л. Рубальской
Смешная карусель. Музыка Ю. Чичкова, слова М, Пляцковского
А мы поём. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова С. Богомазова.
Радостная песенка. Музыка А. Троицкого, слова М. Малышевой
Матрос. Музыка С. Бодренкова, слова П. Синявского
Из вокального цикла «Про птиц и зверей». Музыка Л. Вишкарева, стихи Н. Рубцова.
Ворона
Медведь
Воробей
Ласточка
Разговаривают вещи. Музыка Л. Гофмана, слова Ю. Мориц
Не о скворцах. Музыка Е. Адлера, слова Г. Демыкинои
Сторож, Музыка В. Голикова, слова В. Степанова
Тихо ночь ложится. Музыка Б.Снеткова, стихи И. Никитина
Начал падать снежок. Музыка Б. Снеткова, стихи И. Никитина
Четыре песни на стихи С,Михалкова. Музыка Е.Ларионовой,
Море и туча
Так
Комары
Белые стихи
Небо детства. Музыка В. Шаинского, слова Р.Казаковой

 

Скачать ноты для хора

Родные просторы
Русские народные песни
Из репертуара фольклорной группы большого детского хора
всесоюзного радио и центрального телевидения
составитель Л. Куприянова
“Советский композитор”, 1979г.
(pdf Мб)

содержание:

 

Народно-песенное творчество призвано сыграть значительную роль в деле эстетического воспитания подрастающего поколения. Выразительные музыкальные интонации, образный, яркий поэтический язык русских народных песен — незаменимые средства воспитания любви к Родине, к окружающей природе. Ребенок, воспитанный на народных песнях, сказках, играх, будет с любовью относиться не только к культуре своего, но и к культуре других народов.
Содействовать воспитанию у детей любви и уважения к народному искусству может организация детских фольклорных групп, которые являются действенным средством эстетического воспитания не только исполнителей, но и широкого круга слушателей.
Опыт создания детских народных хоров известен как в нашей стране, так и за рубежом.
Одним из первых работу с детьми над народной песней в СССР начал коллектив Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения, при котором была создана фольклорная группа. Произведения песенного фольклора исполняются здесь с элементами танцевальных движений, что характерно для народного творчества, синкретичного в своей основе.
На занятиях фольклорной группы Большого детского хора навыки пения и хореографического движения прививаются детям постепенно в следующей последовательности.

На первом этапе ведется работа с начинающими. Основные его задачи формулируются следующим образом:
1) преобладание пения в унисон с целью образования единой манеры, необходимой для хорового ансамбля;
2) максимум выученных песен и попевок различных местностей — детям это поможет почувствовать логику развития мелодической линии в народной песне;
3) максимум движения самостоятельного — в сочетании с пением-, у маленького артиста должна выработаться координация двигательного и голосового аппарата.
На втором этапе задачи усложняются: больше внимание уделяется многоголосию, вводятся импровизационные моменты, осваиваются более сложные приемы народного исполнения, например «гукание» в песнях Брянской области.
Как это принято в народе, всё песни поются без сопровождения. Это способствует воспитанию прочных вокально-хоровых навыков, развивает свободу вокального интонирования.
Материал сборника расположен по степени возрастания трудности: сначала идут одноголосные и простые двухголосные песни, затем — более сложные партитуры, разнообразные по характеру, ритму, темпу.
Дети с удовольствием исполняют песни различных жанров: календарные, хороводные, игровые, плясовые, шуточные, протяжные лирические. Любимыми являются образы родной природы сильных и мужественных героев.
Практика показала, что детям доступны песни, записанные от взрослых исполнителей. Однако содержание таких песен довольно часто накладывает большие ограничения на возможность их исполнения детской группой. В работе с текстами может быть применено сокращение количества поэтических строф, замена их другими из вариантов текста данного произведения, наконец, сочинение фрагментов текста. К последнему виду работы очень полезно привлекать самих детей, что дает им возможность испытать радость творчества, помогает познать некоторые особенности структуры поэтического языка народной песни.
«Стремление и любовь к актерству присущи всем детям без исключения и возникают с самого раннего возраста» Именно эти черты дают возможность широкого применения элементов игры при исполнении произведений народного искусства. «Игра доставляет ребенку радость. Это будет или радость творчества, или радость победы, или радость эстетическая»

Элементы игры в той или иной мере могут быть внесены почти в любую песню. При игре происходит чудо перевоплощения ребенка в героя произведения фольклора. Так, в песне «Сидит Дрема» исполнитель, изображающий главного героя, последовательно имитирует текст: «дремлет», «просыпается», выбирает нового Дрему, сажает его в круг на свое место. И нужно видеть, как ярко проявляется индивидуальность каждого малыша при выборе средств из, казалось бы, довольно скупого арсенала движений.
Но не всегда движения должны передавать содержание каждого куплета. Они могут соответствовать определенному настроению, с их помощью более полно проявляется характер произведения. В фольклорной группе Большого детского хора созданы орнаментальные хороводы «Улица мала», «Как по мостику», пляска «Как у нас было на Дону». За основу движения взяты элементы, характерные для местности, в которой записан вариант. При исполнении хороводных песен двигается вся поющая группа. Большое внимание уделяется расположению детей на сцене: во избежание звуковых потерь лица преимущественно повернуты к слушателю. В пляске основная нагрузка приходится на танцоров-солистов — иначе качество звука будет значительно снижено.
Практика дает убедительные доказательства того, что пение в народной манере не только доступно каждому ребенку, но и в значительной степени развивает его голосовой аппарат. Дети, научившиеся естественно петь в народной манере, вовсе не «обречены» всю жизнь петь лишь «народным» голосом. При желании они могут «округлить», «прикрыть» звук, тем самым переходя в иную (академическую) манеру пения. Ведь остальные принципы певческого воспитания являются общими: четкая дикция, умение пользоваться грудными и головными резонаторами, диафрагматическим (брюшным, абдоминальным) дыханием, полное отсутствие форсирования звука, «горлового» пения.
Участником детской фольклорной группы, как показывают наблюдения, может стать любой ребенок, обладающий элементарным музыкальным слухом и средними вокальными данными.
Почти все принятые в группу (московские школьники 12—14 лет) не знали музыкальной грамоты, не имели навыков пения в хоре, не умели танцевать. Поэтому на занятиях, проводимых два раза в неделю по 2—3 часа каждое, применяются самые разнообразные формы обучения: пение песен, упражнений, разучивание простейших элементов народного танца, игра, прослушивание записей русских народных песен, изучение музыкальной грамоты.
Все необходимые вокальные навыки вырабатываются в первую очередь во время распевания, в которое обычно включаются самые разнообразные упражнения.
Очень важны те из них, которые развивают певческое дыхание. Необходимо помнить, что большая часть русских народных песен поется на «едином», цепном дыхании. Навык такого дыхания вырабатывается путем долгой тренировки, постоянной фиксации внимания на нем. В качестве примера приведем следующие упражнения. После чередования нескольких коротких вдохов и продолжительных выдохов (контроль работы диафрагмы и мышц живота), взяв совсем немного дыхания, на разной высоте по возможности долго говорить: «ай-яй-яй-яй.» или «ой-ёй-ёй-ёй.». Упражнениям необходимо придать разнообразную эмоциональную окраску: можно говорить с укоризной, удивленно, тревожно, насмешливо, ласково и т. д. Главные технические задачи здесь—естественная разговорная артикуляция, хорошая «опора» звука, работа головного и грудного резонаторов, а отсюда — ровное звучание голосов в соответствующих регистрах и на их соединении. Упражнения такого рода являются хорошим подспорьем в работе над «разговорностью» в пении.
Если дети легко и непринужденно выполняют основные задачи первого этапа распевания, можно переходить к следующему—собственно пению.
Используются прибаутки, скороговорки и т. д. Большое внимание следует уделять естественному формированию гласных. Можно рекомендовать чуть более протяжное произнесение ударных гласных по сравнению с неударными и предельно короткое и четкое произнесение согласных.
На более позднем этапе обучения постепенное приобщение к творческому процессу приводит к его вершине — импровизации. Поиск нового подголоска, движения, варианта текста — практически все эти формы доступны детям.
Изложенные в предисловии формы и методы работы с детьми не являются единственными. Изучение народной песни в детском коллективе постоянно требует творческого подхода. Надеемся, что настоящий сборник пробудит интерес к поискам новых форм работы не только у руководителей детских народных вокальных групп, но и преподавателей детских хоровых студий, музыкальных школ и руководителей коллективов детской художественной самодеятельности.
Воспитывая детей на материале подлинного народного искусства, мы тем самым даем им возможность познать богатство национальной культуры, красоту родного языка, своеобразие и закономерности строения национальной мелодики.
К сборнику дается приложение — музыкально-литературная композиция Г. Науменко «С утра до вечера» для чтецов и детского хора без сопровождения. Композиция состоит из восьми музыкальных номеров —обработок народных песен Смоленской области, чередующихся с бытующими на Смоленщине загадками, поговорками, сказками.
Яркий самобытный материал, записанный автором не только от взрослых, но и от детей, отличается большим тематическим разнообразием, доступностью поэтического текста, что позволяет принять участие в исполнении этой крупной формы и младшему детскому составу. Органичное же сочетание музыки, слова, движения дает большие возможности для всестороннего развития детей.

НА УЛИЦЕ ГАГАРА ДА КУЛИК (шуточная песня Кировской области)
АВСЕНЬ (календарная песня Московской области)
СИДИТ ДРЕМА (хороводная)
МЫ ПРОСО СЕЯЛИ (игровая хороводная Ленинградской области).
ТЫ РЕКА ЛИ МОЯ, РЕЧЕНЬКА (лирическая песня Ленинградской области)
НА ГОРЕ, ГОРЕ (хороводная песня Кировской области)
КАК У БАБУШКИ КОЗЕЛ (шуточная песня Московской области).
КОМАРА ЖЕНИТЬ МЫ БУДЕМ (шуточная песня Свердловской области)
ТО НЕ ГУСЕЛЬКИ РОКОЧУТ (плясовая песня Московской области)
СКАЗ О ЛЕНИНЕ (былина, северный народный напев ) Слова В. Бокова
НЕ ЛЕТАЙ, СОЛОВЕЙ (современная песня Алтайского края)
ПОШЛА МЛАДА ЗА ВОДОЙ (плясовая песня Красноярского края).
ВЯНУЛИ ЦВЕТИКИ (свадебная песня Ульяновской области)
МИЛЫЙ МОЙ ХОРОВОД (хороводная песня Ульяновской области).
КАК ПО МОСТИКУ (хороводная песня Кировской области)
УЛИЦА МАЛА (хороводная песня Белгородской области)
ШЛА УТИЦА (плясовая песня Кировской области),
ВОТ ЛЕТЕЛ НАШ КОМАРИЩЕ (шуточная песня Владимирской области)
У НАС ПО САДУ (свадебная песня)
КОНИ У НАС ЗАПРЯЖЕНЫ (величальная песня Кировоградской области)
СТАРЕНЬКИЙ ДЕДКА (календарная песня Брянской области)
НА МОРЕ УТКА КУПАЛАСЯ (хороводная песня Брянской области).
КАК У НАС БЫЛО НА ДОНУ (плясовая песня Кировской области).
СЕВЕРНАЯ СКОМОРОШИНА
НА КАЛИНЕ БЕЛЫЙ ЦВЕТ (лирическая песня Омской области).
А-ОЙ-Я, КАК У МЕСЯЦА (величальная песня Ульяновской области)
МЫ СИДЕЛИ НА КАНАВЕ (шуточная песня Белгородской области).
ВЕЧЕРОК ДА ВЕЧЕРАЕТСЯ (лирическая песня Алтайского края).
КЛЮЧ БЕЛЫЙ КОЛОДЕЗЬ (лирическая песня Курской области).
С УТРА ДО ВЕЧЕРА (детский музыкальный утренник из песен, загадок, поговорок, сказок Смоленской области для чтецов и детского хора без сопровождения.) Собрал и обработал Г. Науменко

 

Скачать ноты для хора
Олег Галахов
Золотой клубочек
Песни и хоры для детей без сопровождения
“Музыка”, 1984г.
(pdf 3 Мб)

содержание:

 
 

Ноты для детского хора
Мой край тополиный
Песни и хоры для детей и юношества на стихи И. Векшегоновой
в сопровождении фортепиано (баяна) и без сопровождения
“Советский композитор”, 1975г.
(pdf 3 Мб)

содержание:

 
 

Детские хоры- ноты
С песней вокруг света
выпуск 1
Зарубежные песни и хоры
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
для детей среднего и старшего школьного возраста
"Музыка", 1965г.
(pdf 3.63 Мб)

содержание:

 
 

Скачать нотный сборник
Советские композиторы для детского хора
выпуск 1
хоровые произведения в сопровождении фортепиано и без сопровождения
“Музыка”, 1986г.
(pdf 4 Мб)

содержание:

 
 

ноты для хора
Хоровое пение
составитель Цыбульская
репертуар для младших классов ДМШ
“Музична Украiна”, 1979г.
(pdf 4 Мб)

содержание:

 

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Хоровое пение занимает значительное место в программе детских музыкальных школ как предмет коллективного творчества, развивающий вокальные навыки, воспитывающий художественный вкус. Материалом для создания сборника Хоровое пение послужили детский песенный репертуар сойотских композиторов, произведения композиторов-классиков, а также русские и украинские народные песни.
Сборник составлен с учетом концертной практики. В него вошли две концертные программы, по 12 песен в каждой. Впрочем, рекомендуемый порядок исполнения произведений не обязателен, при желании его можно варьировать, взаимозаменяя номера обеих программ. Песенный материал каждой программы расположен по принципу. контраста. При заменах отдельных номеров желательно этот принцип не нарушать.
Все помешенные в сборнике песни соответствуют программным требованиям по хоровому пению в младших классах ДМШ. Для удобства исполнения детскими голосами некоторые из произведении транспонированы на секунду или на терцию вниз в сравнении с оригиналом.

 

С добрым утром
Произведения русских и зарубежных композиторов
для детского хора
составила М. Андреева
“Государственное музыкальное издательство”, 1962г.
(pdf, 2.82 Мб)

содержание:

 
 

Репертуар детского хора - ноты

Хоровые произведения
Салют, Аврора!

Сборник хоров для детского хора
из репертуара детского хора Ленинградского радио и телевидения
составитель Ю. Славнитский
“Музыка”, 1984г.
(pdf, 4.37 Мб)

содержание:

 

 

 

Детский хор - скачать ноты
М. Малевич
Свеча Рождества

песнопения для детского хора
“Композитор”, 1998г.
(pdf, 2.12 Мб)

содержание:

 

ОТ АВТОРА
Рождество Христово. Среди зимнего холода нашего маловерного мира, горит, как свеча, и согревает наши сердца этот святой праздник, делающий нас родными Богу и друг другу. В этот радостный день мы испытываем благоговейное изумление и восторг, как испытывали их две тысячи лет назад пастухи, внимая пению ангелов: "Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение" — и поклоняемся, как когда-то волхвы, Божественному Младенцу.
Эта радость от Рождества Христова запечатлелась во многих замечательных картинах, в стихах и песнях всех народов христианского мира. Она слышна и в древнем церковном тропаре праздника, и в кантатах XVIII века, и в стихах наших современников, положенных мною на музыку. Я был бы счастлив, если бы мне удалось передать это радостное волнение детям, исполнителям и слушателям этих песнопений.

Сборник адресован детским хоровым коллективам, а также ученикам воскресных школ и участникам Рождественских концертов и представлений.
Михаил Малевич

 

Скачать ноты Скачать ноты для хора -
14 сборников (zip 60 Мб)

 

 

Советские композиторы для детского хора
Мы любим нашу Родину

хоры для детей и юношества
без сопровождения и в сопровождении фортепиано (баяна)
“Советский композитор”, 1984г.
номер с6981к

содержание:

 

Тексты и ноты песен Скачать ноты

Спасибо Анне за сборник!

 

Пионерские песни для хора
Песни для школьного хора

в сопровождении фортепиано (баяна)
составитель С.Вольфензон
“Музыка”, 1972г.
номер 1464

содержание:

 

К 50-летию Пионерской организации им. В.И.Ленина

Тексты и ноты песен Скачать ноты

Спасибо Анне за сборник!