Лео Делиб - Ноты для голоса и фортепиано

Вокал

Красавицы Кадикса



Нотные издания, сборники, песенники для голоса и фортепиано
ноты в pdf

 

 

Ноты для голоса и фортепиано
Л. Делиб
Лакме

Опера в трех действиях
либретто Э. Гондине и Ф. Жилля
переложение для пения с фортепиано
"Музыка", 1974г.
(pdf 24.8 Мб)

содержание:

 
 

Ноты для вокала и  фортепиано
Л. Делиб
Мелодии

избранное
для голоса с фортепиано
составитель Ф. Гершкович
"Государственное музыкальное издательство", 1961г.
(pdf, 4.24 Мб)

содержание:

 

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

ЛЕО ДЕЛИБ (1836—1891), автор балета «Коппелия», оперы «Лакме» и ряда других опер и балетов, начал свою творческую деятельность сочинением многочисленных оперетт. Как и Обер, Тома и Массне, он принадлежат к тем французским композиторам XIX века, для которых получение кафедры полифонии и сочинения в Парижской консерватории являлось признанием достигнутого ими успеха на музыкально-театральном поприще. Музыкальное мировоззрение, господствующее во Франции той эпохи, соединяло в себе тягу к изящной легкости с уважением к профессиональной добротности. Вот почему создатели «Фра-Дьяволо», «Миньон», «Манон» и, вслед за ними, Делиб,— одновременно продукты и творцы этого мировоззрения,— сочли своим долгом и сумели заняться, через плечо их сугубо гомофонических муз, полифоническим воспитанием молодого поколения таких же, как и они сами, талантливых и в дальнейшем преуспевших театральных композиторов.

Интересный экскурс такого французского театрального композитора прошлого века в область камерной музыки представляют собой «Мелодии» Делиба. Уже одно скромное название этих вокальных пьес указывает на то, что мелодичность, здесь как и всюду,— главное к чему стремился их создатель. Они носят отпечаток удовольствия, которое явно ощущал автор при их сочинении. Чувствуется, что творческая деятельность в необычной сфере была для Делиба отдыхом. Иные «мелодии», как например, «Бланш и Роза» или «Вечерний час», оставляют впечатление, что их создание являлось для композитора примерно тем, чем загородная прогулка для парижанина его времени, который, впрочем, и в деревне не разгуливал без своего крахмального воротничка... Многое в «Мелодиях» напоминает о главном русле творчества Делиба,— о театре. Но как ни удивительно, это- не нарушает их камерный характер, а скорее придает ему какую-то особую, очень привлекательную черту.
На «Мелодии» Делиба падает отблеск того обаяния, которое обеспечило долголетие «Коппелии». Эти произведения хотя и не отличаются глубиной, являются тем не менее живым олицетворением стремления человека к радости и его способности радоваться.
Ф. Гершкович

 

Ноты для ансамбля  фортепиано

Педагогический репертуар музыкального училища

Л. Делиб. Дуэт
из оперы "Лакме"
Ж. Бизе. Менуэт
из сюиты "Арлезианка"
обработка для двух фортепиано Е. Ховен (ноты ансамбли фортепиано)
"Музыка", 1964г.
(pdf, 1.87 Мб)

 

 

Скачать ноты к сонатам Чимарозы Скачать ноты -
три сборника (zip 27 Мб)

 

 

 

 

Делиб - Сильвия - ноты

Leo Delibes
SILVIA
Partition Piano
Paris, 1876г.
(DjVu, 5 Мб)

 

 

 

<