К. Сорокин - Ноты для фортепиано

фортепианные произведения композитора Константина Сорокина

 

 

Пьесы композитора Сорокина для детей
К. Сорокин
Пьесы
для фортепиано
для средних и старших классов детской музыкальной школы
"Музыка", 1968г.
номер 5721

содержание:

 

Играть пьесы на пианино скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

 

Фортепианные пьесы для младших классов
К. Сорокин
Детские пьесы
для фортепиано
младшие и средние классы детской музыкальной школы
"Музыка", 1971г.
номер 6845

содержание:

 

Смотреть, слушать на Ютубе

Ноты в сборнике pdf скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

 

Сочинения Сорокина ноты
К. Сорокин
Детская тетрадь
Соч.97 для фортепиано
"Музыка", 1982г.
номер 11865

содержание:

 

1. В духе марша
2. Грустное настроение
3. Простофиля
4. Маленький романс
5. Экскурсия
6. Новеллетта
7. Серенада
8. Вальс
9. Свирель
10. Ариозо
11. Песня
12. Пастораль
13. Плавный танец
14. Ноктюрн.
15. Воспоминание
16. Осенние листья кружатся
17. Кенгуру
18. Мелодия
19. Идиллия.
20. Игра в теннис
21. Юмореска.
22. В лесу
23. Причудливый танец
24. Фуга

Сборник сочинений скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

 

Ноты к пьесе Сорокина
К. Сорокин
Детские пьесы
Соч.103 для фортепиано
"Музыка", 1988г.
номер 13881

содержание:

 

1. Весенняя песня
2. Родной напев
3. Маленький вальс
4. В походе
5. Беззаботная песенка
6. Шалунья
7. Прелюдия
8. Фугетта
9. Секунды
10. Первые огорчения
11. Причудливые сны
12. Золотые рыбки
13. Листок из альбома
14. Новеллетта
15. Осеннее настроение
16. Арабеска
17. Серьёзный рассказ
18. Отголоски вальса
19. Интермеццо
20. Бурлеска
21. Гурзуф. «Ночь»
22. Листок из альбома
23. В театре кукол
24. Гавот
25. Пасторальная сонатина

Играть на пианино скачать сборник

Спасибо Александру за сборник!

 

Репертуар для начинающих
Библиотека юного пианиста
младшие, средние и стршие классы детской музыкальной школы
К. Сорокин
Тридцать детских пьес
Двенадцать лирических пьес

для фортепиано
"Советский композитор", 1989г.
номер с8592к

содержание:

 

В авторский сборник К.С.Сорокина—известного советского композитора и пианиста, опытного педагога, автора и составителя многих сборников для юных музыкантов—вошли два новых цикла фортепианных пьес. Отличаясь ясностью и яркостью музыкальных характеристик, пьесы охватывают важнейшие виды фортепианной техники, вводят учащихся в мир разнообразных музыкальных настроений, существенно обогащают педагогический репертуар.

Играть на пианино пьесы Сорокина скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

 

Ноты к фортепианным сочинениям
К. Сорокин
Сочинения для фортепиано
"Советский композитор", 1970г.
номер с942к

содержание:

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Выход из печати сборника избранных фортепианных произведений К. Сорокина приурочен к шестидесятилетию этого талантливого композитора, творчество которого завоевало признание не только в нашей стране, но и за рубежом. Уроженец села Левада (на Подольщине), Константин Степанович Сорокин еще будучи юношей учился игре на фортепиано и теории композиции в Киевской консерватории, где в 1929 году были впервые исполнены его фортепианные произведения.

Переехав в Москву, К. Сорокин поступил в класс специального фортепиано проф. К. Н. Игумнова и именно по этому классу окончил Московскую консерваторию в 1934 году, пройдя затем под руководством своего прославленного учителя и курс аспирантуры. Сочетая концертную деятельность с педагогической, К. Сорокин неизменно следовал заветам игумновской школы, передавая своим ученикам стремление к естественному, свободному развитию музыкальных образов, к «симфонизации» и многоплановости звучания фортепиано.
Это стремление ярко проявилось и в композиторском творчестве К. С. Сорокина, наиболее значительными достижениями которого следует признать посвященные В. В. Софроницкому Пять концертных этюдов ор. 15, Концерт для фортепиано с оркестром (1967) и Четыре сонаты для фортепиано, создававшиеся в 1950—1957 годах, в период, когда особенно сильно начало ощущаться тяготение композитора к крупным формам, не ослабевавшее и в дальнейшем. Так, вслед за «Торжественной увертюрой» для большого симфонического оркестра, посвященной памяти В. И. Ленина (1964), К. Сорокин создает ораторию «Россия» для солистов, хора и оркестра на текст А. Прокофьева, а в 1962 году — двухчастную хореографическую сказку «Гадкий утенок» на сюжет Андерсена (партитура одной из частей этой поэмы, помеченная ор. 38, вышла под названием «Вальс» в 1966 году).

В крупных произведениях К. С. Сорокина, получившего специальное композиторское образование под руководством таких выдающихся мастеров, как Б. Н. Лятошинский и А. Н. Александров, в полной мере проявляется свободное владение всем арсеналом средств вокальной и инструментальной выразительности. Это присуще и многочисленным миниатюрам композитора, создавшего, в частности, 24 прелюдии и три сборника фортепианных пьес средней трудности. Не менее плодотворно работает К. С. Сорокин и в области вокальной лирики: им созданы вокальные циклы на тексты Пушкина, Баратынского, Лермонтова, Шелли, Тютчева и около 60 обработок русских, украинских, венгерских, румынских, японских народных песен для голоса и фортепиано.

Фортепианные произведения Сорокина

Народный мелос постоянно привлекает внимание композитора. Можно назвать, например, его «Лирическую сонатину» для фортепиано ор. 29. Главная тема этой сонатины взята из известного собрания казахских народных песен А. Затаевича. Однако здесь, так же как и в других случаях, композитор далек от фольклорной стилизации. Это подлинно русская музыка, обогащенная интонациями и мелодиями иного национального происхождения, но органически сочетающимися с глубоко своеобразной основой звуковой ткани.
Говоря об этом своеобразии, мы имеем в виду прежде всего самобытность творческого облика К. С. Сорокина, преемственно связанную с традициями русской музыки, получающими столь блистательное развитие в советский период. Очень трудно, разумеется, в немногих словах дать характеристику творческой индивидуальности композитора. Но в музыке К. С. Сорокина, будь то большая симфоническая партитура, вокальная или инструментальная миниатюра, всегда ощущается стремление к поэтизации музыкальных образов, к возможно более широкому диапазону их эмоционального содержания, к той отточенности мастерства, которая придает особое обаяние творчеству композитора.

Это обаяние присуще всем пьесам, вошедшим в публикуемый сборник, и в той или иной мере очерчивающим творческий путь композитора. Уже в Сонате-балладе op. 13 эпическая сосредоточенность сочетается с драматическими порывами, свойственными также и Танцу op. 16 № 2, где благодаря этому раздвигаются границы жанра, определенного названием пьесы. В Третьей сонатине op. 18 преобладают лирические настроения, которые характерны и для Венгерского напева op.  22 № I, тогда как Токката, входящая в этот же opus, отличается стремительной импульсивностью. Своеобразие творческого облика композитора сохраняется и в упоминавшихся уже Концертных этюдах, и в Танцевальных пьесах (ор. 29 и 30а), и в цикле «Семь болгарских народных мелодий» ор. 37, также включенных в этот авторский сборник.
Игорь Бэлза

Лучшие произведения Сорокина скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

 

Сорокин - ноты
К. Сорокин
Юношеский концерт
Соч.50
для фортепиано с оркестром
переложение для двух фортепиано
"Музыка", 1972г.
номер 7186

Ансамбли
 

 

Репертуар училища
Педагогический репертуар музыкальных училищ
К. Сорокин
Пьесы для юношества
для фортепиано
"Советский композитор", 1974г.
номер с3161к

содержание:

 

Соч. 49 № 1. Юношеская сонатина № 1. (Баллада).
Соч. 49 № 2. Юношеская сонатина №2.
Соч. 58. Соната №2.
Соч. 60. Соната №3.
Соч. 54 № 1. Ноктюрн.
Соч. 54 № 2. Юмореска.
Соч. 54 № 3. Поэма.
Соч. 48. Прелюдия и фуга.

Ноты для училища скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

 

Ноты к прелюдии и фуге Сорокина
К. Сорокин
Прелюдии и фуги
Op.75 для фортепиано
"Музыка", 1977г.
номер 9541

содержание:

 

Прелюдия и фуга № 1 До мажор
Прелюдия и фуга № 2 до минор.
Прелюдия и фуга № 3 Ре-бемоль мажор
Прелюдия и фуга № 4 до-диез минор
Прелюдия и фуга № 5 Ре мажор
Прелюдия и фуга № 6 ре минор.
Прелюдия и фуга № 7 Ми-бемоль мажор
Прелюдия и фуга № 8 ми-бемоль минор
Прелюдия и фуга № 9 Ми мажор
Прелюдия и фуга № 10 ми минор
Прелюдия и фуга № 11 Фа мажор.
Прелюдия и фуга № 12 фа минор
Прелюдия и фуга № 13 Фа-диез мажор.
Прелюдия и фуга № 14 фа-диез минор.
Прелюдия и фуга № 15 Соль мажор
Прелюдия и фуга № 16 соль минор
Прелюдия и фуга № 17 Ля-бемоль мажор
Прелюдия и фуга № 18 соль-диез минор
Прелюдия и фуга № 19 Ля мажор
Прелюдия и фуга № 20 ля минор
Прелюдия и фуга № 21 Си-бемоль мажор
Прелюдия и фуга № 22 си-бемоль минор
Прелюдия и фуга № 23 Си мажор
Прелюдия и фуга № 24 си минор

Сборник с нотами к соч.75 скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

 

Ноты полифонических произведений
Библиотека юного пианиста
К. Сорокин
Полифоническая тетрадь
для юношества
24 прелюдии и фуги для фортепиано Соч.78
"Советский композитор", 1978г.
номер с4540к

содержание:

 

1. До мажор
2. Ля минор
3. Соль мажор
4. Ми минор
5. Ре мажор
6. Си минор
7. Ля мажор
8. Фа-диез минор
9. Ми мажор
10. До-диез минор
11. Си мажор
12. Соль-диез минор
13. Соль-бемоль мажор
14. Ми-бемоль минор
15. Ре-бемоль мажор
16. Си-бемоль минор
17. Ля-бемоль мажор
18. Фа минор
19. Ми-бемоль мажор
20. До минор
21. Си-бемоль мажор
22. Соль минор
23. Фа мажор
24. Ре минор

Op.78 Сорокина скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

 

Пьесы Сорокина для фортепиано
К. Сорокин
Избранные пьесы
для фортепиано
"Музыка", 1979г.
номер 10555

содержание:

 

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Сборник фортепианных пьес Константина Сорокина выходит в свет к 70-летию композитора, имя которого хорошо известно музыкантам нашей страны.
Начальное музыкальное образование К. Сорокин получил в Житомире. В 1929 г., окончив Киевский музыкальный институт имени Лысенко, он поступает в Московскую консерваторию в класс К. Н. Игумнова, а впоследствии проходит под руководством своего прославленного учителя и курс аспирантуры.
Во время Великой Отечественной войны К.Сорокин ведет интенсивную концертную деятельность, часто выступает перед бойцами Красной Армии, за что получает благодарность от военного командования. К этому времени относятся и первые композиторские опыты (музыка к театральным постановкам и военно-патриотические песни).
В 1944 г. К. Сорокин поступает на композиторское отделение Московской консерватории (класс А. Н. Александрова), которое оканчивает в 1947 г.
Творческий портфель композитора включает свыше 80-opus'ов. Это симфонические произведения, оратория «Россия», кантата «Наша Родина— Россия», Торжественная увертюра, посвященная памяти В. И. Ленина, хореографическая сказка «Гадкий утенок», два фортепианных концерта, Концерт для 2-х фортепиано и ударных, Концерт для виолончели, фортепиано и ударных, сонаты для скрипки и фортепиано, для виолончели и фортепиано, вокальные циклы на стихи Пушкина, Лермонтова, Баратынского, Тютчева, свыше шестидесяти обработок песен разных народов. Будучи прекрасным пианистом, К.Сорокин, естественно, много сочиняет для фортепиано. Наряду с концертными пьесами пишет музыку для детей. Недавно опубликованы две крупные работы композитора — 24 прелюдии и фуги и Полифоническая тетрадь для юношества.
Всё творчество К. Сорокина связано с лучшими традициями русской музыки, пронизано русской песенностью, тонким восприятием русской природы. Произведениям его, будь то симфонический фрагмент или фортепианная миниатюра, свойственна поэтическая -искренность, романтическая приподнятость. Большая требовательность автора к своей работе видна по филигранной отделке его сочинений.
В сборнике наряду с ранее издававшимися «Болгарскими напевами» и Сонатой № 2 впервые публикуются «Романтические вальсы» и два цикла миниатюр — «Сны» и «Багатели».

Лучшие пьесы композитора скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

 

Репертуар для училища
Педагогический репертуар музыкальных училищ
К. Сорокин
Фортепианные пьесы для юношества
"Советский композитор", 1985г.
номер с7120к

содержание:

 

ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ПРЕЛЮДИИ. Соч. 74.
ДВЕНАДЦАТЬ ЭСКИЗОВ. Соч. 84
ТРИ КОНЦЕРТНЫХ ЭТЮДА. Соч. 104.

Ноты для ВУЗа Училища скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

 

Краткие сведения

 

СОРОКИН Константин Степанович — русский советский композитор — родился 11.1.1909 года в селе Левада (на Подольщине). Окончил Киевскую и Московскую консерватории по классу специального фортепиано и композиции у К. Игумнова и Ан. Александрова. Среди его произведений: «Народная оратория «Россия»; поэма-увертюра памяти В. И. Ленина, «Пассакалия и фуга», хореографическая сказка «Гадкий утенок» для симфонического оркестра; 2 концерта для фортепиано с оркестром; романсы, песни, хоры; инструментальные пьесы; множество фортепианных произведений (большое место занимают пьесы для детей и юношества); обработки народных песен; музыка к театральным постановкам.

Альбом советской детской музыки для фортепиано Том 2