с нотами в сопровождении гитары, фортепиано, баяна, гармони
Ноты в картинках jpg, gif, pdf. Сборники, песенники.
Что такое mus ?
Я встретил Вас...
музыка неизвестного автора, слова Ф. Тютчева
сопровождение для гитары, фортепиано, баяна (аккордеона), хора, синтезатора
Аккомпанемент - Гитара:
1. pdf - обработка Е.Хоржевской и А.Лазаревича из сборника Дуэты для шестиструнных гитар
2. pdf - обработка Д.Лермана из Ансамбли шестиструнных гитар
3. pdf - переложение Е.Ларичева из Ночь светла с нотами для голоса
4. pdf - то же Ларичева сборник Русские романсы
5. pdf - еще повтор Ларичев и здесь На досуге и тут Ты моя мелодия и там Избранные вокальные произведения
6. pdf - Любимые песни с нотами для голоса
7. pdf - вариации П. Вещицкого из Популярная музыка
8. pdf - из Самоучитель игры на шестиструнной гитаре Вещицкий с нотами для голоса и здесь
9. pdf - аранжировка С.Попова из пособия Special acoustic с табами и с указанием аккордов
вот как это звучит в записи А.Алексеевой
(аккустическая гитара с металлическими струнами)
10. pdf - обработка Л Шумидуба из Школа игры на шестиструнной гитаре с аккордами
11. pdf - вариации А.Иванова-Крамского на тему старинного романса из Концертные пьесы
13. - обработка С.Орехова Репертуар гитариста
14. - для семиструнной гитары Популярные мелодии
15. - переложение В. Красного для семиструнной гитары Знакомые мелодии
16. - обработка В.Сазонова Репертуар гитариста
17. - переложение М.Минина для семиструнки Старинные песни и романсы подтекстовка
Аккомпанемент - Фортепиано (баян):
1. pdf - редакция И.С. Козловского из Старинные
русские романсы с нотами для голоса.
(Романс записан народным артистом СССР И. Козловским с напева народного
артиста СССР И.М. Москвина. У Ф. Тютчева стихотворение без названия, посвящено
"К.Б.")
2. pdf - музыка С. Донаурова из Избранные романсы на стихи Тютчева с голосом
3. pdf - в редакции И.Козловского из Старинные русские романсы и повтор здесь Музыкальная орбита
Вот эти ноты как звучат:
В быстром темпе, но в Finale можете замедлить. Есть неточности.
mus, midi, xml, mp3 в архиве
4. pdf - В. Сильвестров из Тихие песни для голоса с ф-но
5. - переложение Ф.Бриля Любимые эстрадные мелодии
Аккомпанемент - Баян:
1. pdf - из сборника Я люблю тебя
жизнь с подтекстовкой и здесь переложение С. Павина
2. pdf - переложение В. Дементьева из Старинные русские романсы
3. pdf - переложение М. Рожкова, переложение Басурманова из Самоучитель игры на баяне
4. pdf - обработка Ивана Паницкого из Концертные пьесы
5. pdf - переложение Е.Левина из В праздники и будни с подтекстовкой
6. pdf - обработка М.Двилянского из Мой друг - аккордеон
7. pdf - переложение П.Лондонова За праздничным столом с подтекстовкой
8. pdf - переложение В. Алехина.из Аккордеонисту – любителю
9. - переложение М.Цыбулина Старинные русские романсы и песни с надстрочным текстом
10. - П.Шашкин Репертуар баяниста
11. - переложение А.Талакина Первые шаги баяниста
12. - переложение Ф. Бушуева Первые шаги баяниста и еще Знакомые мелодии
13. - обработка Ю. Слонова Пьесы
14. - обработка А. Ворона Альбом баянiста
15. - переложение А. Григорьева Знакомые мелодии
16. - переложение М.Корецкого Радуга
Синтезатор:
1. jpg - Играю
на синтезаторе
Для хора:
1. pdf - из сборника Как
прекрасен этот мир
Голос, Аккорды:
1. jpg - Любимые романсы
Партитура Популярные песни в сопровождении ансамбля русских народных инструментов
и тоже самое здесь
Парафраз В.Гроховского на тему из Сборника (Инструменты соло, ударные, гитара, гитара бас)
Обработка М.Рожкова для балалайки с аккордеоном или баяном Музыкальные вечера
Обработка Н. Селицкого для ОРНИ
Все файлы из вышеперечисленных источников добавлены в архив:
Текст песни:
Я встретил Вас, и всё былое
В отжившем сердце ожило.
Я вспомнил время золотое,
И сердцу стало так тепло.
Как поздней осени порою
Бывает день, бывает час,
Когда повеет вдруг весною,
И что-то встрепенётся в нас.
Как после вековой разлуки
Гляжу на Вас, как бы во сне,
И вот слышнее стали звуки,
Не умолкавшие во мне.
Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь,
И то же в Вас очарованье,
И та ж в душе моей любовь.
И то же в Вас очарованье,
И та ж в душе моей любовь.
Переложение М.Корецкого (баян)
Труднее всего в этой пьесе добиться связного исполнения аккордов. Поскольку соединить пальцами все звуки аккордов невозможны, к этому не стоит стремиться. Следует плавно переносить все пальцы на новый аккорд таким образом, чтобы они не поднимались высоко над клавиатурой и не скользили по ней. Мягкое, без толчков течение аккордов в сочетании с выделением их верхнего голоса (за счет некоторого передержания верхнего голоса по сравнению с другими звуками) компенсирует отсутствие связности пальцев. Перенос руки на новый аккорд осуществляется очень спокойно, без малейшей поспешности.
Во второй части басы исполняются коротким, но четким звуком, а в конце (на форте) бас залегается с аккордом и звучит дольше, чем написано. Начало второй части можно делать также синкопированным ритмом (как в тактах 7—8)