Подробный самоучитель игры на фортепиано и синтезаторе

 



Самоучитель для синтезатора в pdf

 

самоучитель

Подробный самоучитель игры на фортепиано и синтезаторе
Терри Барроуз
2008г.
для информации

Содержание:

 

Эта книга станет для вас надёжным гидом не только в лабиринте музыкальной грамоты, но и в той лаборатории, где таинственный мир звука соединяется с достижениями современных технологий. Вы сами сможете оценить достоинства этого руководства:
- Компактность курса, позволяющего проделать путь от абсолютного новичка к исполнителю музыки разных стилей за 10 уроков.
- Наглядность упражнений, обеспечивающая прочное усвоение материала.
- Открытость разной музыке - от сугубо классической и джазовой до самой современной танцевальной ("гараж" и "техно").
- Совместимость традиционной теории музыки с современными "клавишами" - синтезаторами.
- Подробный анализ принципов электронных клавишных - MIDI-программирования, секвенсирования, сэмплирования, записи на жёсткий диск.
Терри Берроуз - известный во всём мире автор самоучителей по музыке. Автор сотрудничает с различными энциклопедиями, представлен на CD-ROMах и в Интернете, публикуется в изданиях, посвящённых современной поп-музыке, в журналах по компьютерному обеспечению, сам пианист и исполнитель на многих инструментах, Терри Барроуз за последние десять лет выпустил свыше сорока записей с музыкой всевозможных стилей.

Клавишные инструменты
Обзор инструментов
Музыка и музыканты

Основы игры
С ЧЕГО НАЧАТЬ ОСНОВЫ МУЗЫКИ
УРОК ПЕРВЫЙ. ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАЧАТЬ
УРОК ВТОРОЙ. РАБОТА ПАЛЬЦАМИ
УРОК ТРЕТИЙ. УЧИМСЯ СЧИТАТЬ
УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ ЛАДЫ И ТОНАЛЬНОСТИ
УРОК ПЯТЫЙ. ПОСТРОЕНИЕ АККОРДОВ
УРОК ШЕСТОЙ. ЛЕВАЯ РУКА
УРОК СЕДЬМОЙ. ИГРА ДВУМЯ РУКАМИ
УРОК ВОСЬМОЙ. ПОСТИГАЯ СТИЛЬ
УРОК ДЕВЯТЫЙ. СЕКРЕТЫ ИМПРОВИЗАЦИИ
УРОК ДЕСЯТЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

Реестр аккордов

Клавишные синтезаторы
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКА
СМЕНА ЗВУЧАНИЯ
ЗНАКОМСТВО С MIDI
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
В СИСТЕМЕ MIDI
ЦИФРОВОЕ СЕМПЛИРОВАНИЕ
СОЗДАНИЕ НОВОГО ТРЕКА
ДЕЛАЯ MIDI-ЗАПИСЬ
ОБЪЕДИНЕНИЕ АУДИО С MIDI
АЛЬТЕРНАТИВЫ ДОМАШНЕЙ СТУДИИ
КЛАВИШНЫЕ НА СЦЕНЕ
СДЕЛАЙ СВОЮ МУЗЫКУ

 

 

Рождение синтезатора:

Термин-вокс многие считают прототипом современною синтезатора. Хотя играть на нем было тяжело, и эффектно использовать его не удалюсь. Лишь в 1964 голу электронная музыка сделала следующий крупный шаг вперед — доктор Роберт Муг представил американскому Обществу аудио-инженерии (Audio Engineering Society) свое сочинение Voltage-Controlled Electronic Musik Modules («Электронный музыкальный модулятор, контролируемый напряжением»). Именно Муг и считается изобретателем «аналогового» синтезатора, хотя параллельно с ним над этим работали и другие музыканты.
Первоначальные образцы Myга были разобраны на составные части — генератор, фильтры и электроламповые усилители. Затем эти элементы были объединены: цель — создание широкого спектра различных звуков. По этой причине первые синтезаторы были сложными сооружениями, с огромными панелями и запутанными руководствами. Они могли стоить столько же, сколько стоит небольшая квартира.
Публика впервые услышала синтезатор Муга в 1968 году, когда музыкант классического стиля Уолтер Карлос выпустил альбом, ставший хитом, «Switched On Bach, используя только синтезатор и магнитофон с несколькими дорожками. И хотя к тому времени многие фирмы уже занимались производством синтезаторов, имя Муга стало синонимом инструмента.