Ноты для фортепиано - Ян Френкель - песни



ноты для фортепиано, баяна

 

 

Скачать книгу
Ян Френкель
Взрослая пора

песни для голоса в сопровождении фортепиано
"Советская Россия", 1982г.
(pdf, 8.37 Мб)

Содержание:

 

Песни народного артиста РСФСР Яна Френкеля поют все. Их любят люди разных возрастов и самых несхожих профессий. Секрет такой, поистине безбрежной, популярности, думается, скрыт прежде всего в необыкновенной искренности, красоте и доходчивости мелодичного языка композитора, в глубокой гражданственности его творчества, в той огромной любви, с которой он поет о Родине, о людях — созидателях нашего общества.
В настоящий сборник вошла лишь небольшая часть произведений замечательного мастера песенного жанра, и все-таки это своеобразный отчет композитора за годы его трудной, но очень нужной людям работы.
Сборник рассчитан на широкий круг любителей музыки.

 

Скачать ноты для фортепиано
Ян Френкель
О разлуках и встречах

песни и романсы для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
"Советский композитор", 1982г.
номер с6264к
(pdf, 7.76 Мб)

Содержание:

 
 

Посмотреть обложку Скачать ноты Пример скана нот

Ян Френкель
Песни

для голоса в сопровождении фортепиано
"Музыка", 1969г.
номер 6358
(pdf, 3.77 Мб)

Содержание:

 

О ЛЮДЯХ, ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Если ты провел восемнадцать часов в самолете и за эти восемнадцать часов, миновав три материка, оказался на противоположном конце земли, и если на этом противоположном конце идет дождь.. нет, дождь не то слово,—льет, как из хорошей цистерны, и, если из-за этого ливня ломаются все планы первого же дня,— тебе не до песен.
А на эстраде был рояль. А к роялю подсел Ян Френкель и запел песню:
И в Италии, и в Бразилии Побывали с тобой. Солнца вроде бы изобилие, Только тянет домой..
Он только начал, потом пели все. А было нас сто человек —из Москвы и бухты Тикси, из Ленинграда и Норильска, из Таллина и Алма-Аты.
А потом тоже все сто только-только познакомившихся друг с другом молодых и не очень молодых людей пели про Сахалин да пролив Лаперуза, и не было ливня, не было двух бессонных ночей. Сидел на эстраде за роялем высокий добрый волшебник с усами, в которых можно было спрятать улыбку, сидел волшебник с теплым взглядом и прогонял куда-то далеко-далеко дурное настроение..
Его песни, как и он сам, быстро располагают к себе. Их нельзя петь громко. Их надо петь доверительно. И взгляд исполнителя должен чем-то дополнять мелодию, ибо она передает и мысль, и чувство, и настроение—от человека к человеку.

Чтобы в наш век музыкально-песенного изобилия запомнилась всей стране не одна, не пять, а много твоих песен, для этого надо знать хорошо тех, о ком пишешь и для кого пишешь.
Ян Френкель любит ездить. На дальнюю стройку, на прииск, к морякам-североморцам, к геологам Сибири, к берегам Тихого океана ведет его путь. Он оставляет на новом месте новую песню, а забирает новые впечатления, наблюдения и неожиданно возникающие мелодии.
Французы говорят: «Путешествия развивают». И к композитору это относится ничуть не меньше, чем, скажем, к писателю. А соавторы Яна Френкеля — его друзья-поэты, с которыми он разделяет отношение к людям, к явлениям, к жизни.
Александр КИКНАДЗЕ

 

Скачать ноты Скачать ноты -
три сборника (zip 18 Мб)