Ноты, Аккорды - The Best of HOLLYWOOD

Зарубежная музыка

Лучшие песни из лучших американских фильмов
ноты для фортепиано

Данный сборник , выходящий в трех книгах, представляет собой антологию лучших песен, пришедших в мир джаза и популярной музыки из американских фильмов. Эти мелодии впоследствии стали "вечнозелеными" стандартами, и они по сей день входят в репертуар музыкантов всех стран мира. В нашей стране такая работа является первой попыткой ознакомить учащихся музыкальных школ, студентов училищ и просто любителей джаза с классическим наследием Голливуда. Эти три книги охватывают период в 50 лет. Все темы в них приведены в хронологическом порядке по мере их создания в разные годы истории кино, этого великого жанра искусства XX века.

 

 

 

ноты
The Best of Hollywood 20е - 30е годы
ноты для фортепиано (аккорды гитара)
Книга первая
Золотой век джаза. Расцвет киномюзикла
тексты песен - язык английский
Только описание!!!

содержание:

 

Предисловие

Американская песня XX столетия - жанр; которому в истории мировой музыки нет параллелей.
Прежде всего - это не вмещающееся ни в какие представления количество самих песен. Капитализм - это учет, потому точно известно, что с начала века в США зафиксировано порядка полумиллиона песен. Вдумайтесь, в среднем около ста американских песен регистрируется авторскими агенствами еженедельно.
Конечно, главная проблема потребности в таком количестве песен - объем свободного времени, и, по видимому, счастливого, в течение которого хочется петь. Ведь человек поет, когда ему хорошо.
Вторая причина - число людей с музыкальным слухом и качество этого слуха. Согласно статистике, к 70-м годам нашего века в США было 43 миллиона человек, умеющих играть на музыкальных инструментах, причем лидировали фортепиано, орган и гитара - три гармонических инструмента. Таким образом, американское общество в массе обладает развитым гармоническим слухом.
Отсюда - тысячи инструментальных ансамблей, вплоть до духовых и симфонических оркестров в школах, университетах, просто по месту жительства - везде. Отсюда - тысячи вокальных трио, квартетов и всевозможных хоров. Отсюда - качество музыки даже одноразового использования, не говоря о чемпионах.

Музыка насвистывается за рулем и мурлычется за бритьем, слова песен пленяют остроумием, а порой учат мудростям жизни. Американцы указывают автора текстов перед именем композитора, мы же их песенную поэзию не знаем вовсе.
На каком-то рубеже объем американского песенного пласта перешел в неведомое качество. Профессиональная песня приобрела некие черты народной устной культуры. В музыкальном языке песни появились стандартные блоки, выполняющие роль слов в обычной речи. Авторскому волюнтаризму стал противостоять грамматический кодекс растущего музыкального разговорного языка. На богатой песенной базе выросло здание джаза - профессионального игрового музыкального искусства.
Высокие пирамиды требуют широких оснований. В массовости песенного спроса и предложения причина красоты, органичности и глубины гармоний и мелодий лучших американских песен. Они потоком шли с Бродвея, попадали в Голливуд, а оттуда, с экрана, разлетались по всему миру. Однако, завистливый и ухватистый мир не всюду встречал их с распростертыми объятиями. Железный занавес тщательно скрывал "весь этот Бродвей" от нас, но он просачивался то в образе Любови Орловой, то в музыке Дунаевского, то в репертуаре Цфасмана или Варламова. В страдающем комплексом неполноценности СССР не без помощи профессионалов был поставлен крепкий заслон, как тогда говорили, "тлетворному влиянию западной буржуазной эстрады". А что в результате? В результате мы оказались лишенными высококалорийной музыкальной пищи, что привело, увы, к признакам музыкальной дистрофии, на которую все сегодня жалуются, при виде того, что заполняет отечественный эфир.
Все надо делать во-время. В зрелые годы поздно открывать Пушкина, как поздно открывать музыкальный мир Бродвея и Голливуда полувековой давности. И все же лучше поздно, чем никогда. Время показало, что эта музыка поразительным образом не стареет.

Издатель Рудольф Ясемчик взял на себя тяготы и лавры первопроходца. И лучшее, что он сразу же сделал - поручил составление и комментарий Юрию Верменичу - это самая чудесная награда за наше долгое ожидание. У него, жителя Воронежа, в прежние времена не было никаких шансов получить заказ на подобную работу, которую столичные музыкальные бояре на сторону не отдавали. Любовь и скурпулезность, с какими в течение всей жизни Верменич собирал и изучал наряду с джазом песни американского кино и эстрады, сделали его знатоком, рядом с которым трудно кого-либо поставить.
И еще одно. Лучшие песни Бродвея и Голливуда, попадая в обиход массового и профессионального музицирования, приобрели вариантность - совсем, как в фольклоре. Сегодня их гармонические сетки, отдельные звенья этих сеток, порой отдельные мотивы мелодий, а то и стихотворные тексты на практике существуют в нескольких версиях. Профессиональные исполнители знают эти версии и пользуются ими, аранжируя темы песен к каждому конкретному случаю, порой добавляя свои идеи. Аранжировки для этого издания сделаны безусловными авторитетами, известными джазовыми музыкантами Юрием Чугуновым, Юрием Маркиным, Грегорием Файном, Даниилом Крамером, Андреем Разиным. Нам очень интересны их версии.
Знакомство, освоение, изучение этих песен -очень благодарное занятие. Поэтому лично мне кажется, что эту книгу должны иметь все взрослые и дети, которые имеют хоть какое-то отношение к музыке, хотя бы как неравнодушные слушатели.
Алексей Баташев

МУЗЫКА В КИНО
ЗОЛОТОЙ ВЕК ДЖАЗА И РАСЦВЕТ КИНОМЮЗИКЛА
AIN'T MISBEHAVIN'
ALL OF ME
BLUE MOON
BLUE SKIES
CARIOCA
CHEEK TO CHEEK
CONTINENTAL, THE
DON'T BLAME ME
EASY TO LOVE
FOGGY DAY IN LONDON TOWN, A
I'М IN THE MOOD FOR LOVE
I'VE GOT YOU UNDER MY SKIN
LOVER
LULLABYE OF BROADWAY
MOONLIGHT SERENADE
MY MELANCHOLY BABY
NICE WORK IF YOU CAN GET IT
NIGHT AND DAY
OUR LOVE IS HERE TO STAY
OVER THE RAINBOW
PENNIES FROM HEAVEN
PLEASE
SEPTEMBER IN THE RAIN
SINGING IN THE RAIN
SMILE
SMOKE GETS IN YOUR EYES
SOFTLY AS IN A MORNING SUNRISE
SOME DAY MY PRINCE WILL COME
SONNY BOY
STAR DUST
TAKING A CHANCE ON LOVE
TEA FOR TWO
TEMPTATION
THANKS FOR THE MEMORY
THEY CAN'T TAKE THAT AWAY FROM ME
TWO SLEEPY PEOPLE
WAY YOU LOOK TONIGHT, THE
YESTERDAYS

 

 

ноты
The Best of Hollywood 40е - 50е годы
ноты для фортепиано (аккорды гитара)
Книга вторая
Последние сказки "Фабрики грез" (40 годы) Ностальгия и продолжение традиций (50 годы)
тексты песен - язык английский
Только описание!!!

содержание:

 

IN THE MOOD
AULD LANGSYNE
CHATTANOOGA CHOO CHOO
I KNOW WHY
HOW ABOUT YOU
BLUES IN THE NIGHT
AT LAST
SERENADE IN BLUE
AS TIME GOES BY
WHITE CHRISTMAS
GOLDEN EARINGS
ONE FOR MY BABY
STORMY WEATHER
I'LL WALK ALONE
STELLA BY STARLIGHT
LAURA
GREEN DOLPHIN STREET
THE EXODUS SONG
GREEN LEAVES OF SUMMER
Ностальгия и продолжение традиций (50 годы)
DANCING IN THE DARK
OL' MAN RIVER
IT'S ALL RIGHT WITH ME
THREE COINS IN THE FOUNTAIN
WHERE IS LOVE
BE MY LOVE
HI-LILI, HI-LO
I LOVE PARIS
ETERNALLY
SECRET LOVE
YOUNG AT HEART
AUTUMN LEAVES
LOVE IS A MANY SPLENDORED THING
LOVE ME OR LEAVE ME
AROUND THE WORLD
TRUE LOVE
ALL THE WAY
I WANNA BE LOVED BY YOU
MONA LISA
THE VERY THOUGHT OF YOU

 

 

 

ноты
The Best of Hollywood 60е - 70е годы
ноты для фортепиано (аккорды гитара)
Книга третья
Имена и мотивы нового времени (60 годы). Этот прекрасный мир кино (70 годы)
тексты песен - язык английский
Только описание!!!

содержание:

 

Cabaret
•Call Me Irresponsible
•Can't Help Falling In Love
•Charade
•Days Of Wine And Roses
•Dear Heart
•Evergreen
•Hello,Dolly
•I Could Have Danced All Night
•I Will Wait For You
•Love Me Tender
Love Story
•Maria
Moon River
•My Favourite Things
•New York,New York
•On A Clear Day You Can See Forever
•On The Street Where You Live
•People
•Raindrops Keep Falling My Head
•Shadows Of Your Smile,The
•Somewhere My Love
•Speak Softly Love
•Strangers In The Night
•Summer Knows,The
•This Is My Song
•Time For US,A
•Watch Are You Doing The Rest Of Your Life
•What A Wonderful World
•Who Can I Turn To
•Windmills Of Your Mind