Детские альбомы советских композиторов (14 выпусков)
По страницам детских альбомов советских композиторов (6 выпусков)
Детские альбомы советских композиторов
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том I
1-3 классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1974г.
номер с2934к
содержание:
ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ
Предлагаемое издание — Альбом советской детской музыки для фортепиано — ставит своей целью собрать воедино наиболее яркие, по нашему мнению, образцы пьес педагогической направленности, написанные за время существования Советского государства.
В основном все собрание пьес разделено на семь томов: I, II и III музыка для младших классов детских музыкальных школ, IV и V — для средних классов, VI и VII—для старших классов ДМШ.
Редакторы-составители не включили в это собрание этюды и пьесы этюдного жанра, а также пьесы крупной формы: сонаты, сонатины, вариации и т. п.
Все собрание пьес размещено в антологическом плане, по авторам с учетом степени трудности пьес. В конце каждого тома даны краткие сведения о композиторах.
А.Бакулов, К. Сорокин
Спасибо Александру за сборник!
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том II
1-3 классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1975г.
номер с3401к
содержание:
Спасибо Александру за сборник!
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том III
1-3 классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1976г.
номер с3889к
содержание:
Спасибо Александру за сборник!
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том IV
4-5 классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1977г.
номер с4207к
содержание:
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том V
4-5 классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1978г.
номер с4711к
содержание:
Спасибо Александру за сборник!
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том VI
4-5 классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1979г.
номер с5051к
содержание:
Спасибо Александру за сборник!
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том VII
старшие классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1980г.
номер с5267к
содержание:
Спасибо Александру за сборник!
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том VIII
старшие классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1982г.
номер с5718к
содержание:
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том IX
старшие классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1983г.
номер с6270к
содержание:
ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ
Предлагаемое издание — Альбом советской детской музыки для фортепиано
— ставит своей целью собрать воедино наиболее яркие, по нашему мнению,
образцы пьес педагогической направленности. Оно разделено на девять томов:
I. II и III — музыка для младших классов детских музыкальных школ, IV,
V и VI — для средних классов» VII, VIII и IX — для старших классов. В
эти тома редакторы-составители не включили этюды и пьесы этюдного жанра,
а также пьесы крупной формы: сонаты, сонатины, вариации и т.п. Все собрание
пьес размещено в антологическом плане, по авторам с учетом трудности пьес.
В конце каждого тома даны краткие сведения о композиторах.
А. Бакулов, К. Сорокин
Спасибо Александру за сборник!
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том X
произведения крупной формы младшие классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1984г.
номер с6954к
содержание:
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том XI
Произведения крупной формы
младшие классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1986г.
номер с7260к
содержание:
Краткие сведения о композиторах
Спасибо Александру за сборник!
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том XII
Произведения крупной формы
средние классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1986г.
номер с7415к
содержание:
Спасибо Александру за сборник!
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Произведения крупной формы
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том XIII
средние классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1987г.
номер с7903к
содержание:
Краткие сведения о композиторах
Спасибо Александру за сборник!
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том XIV
Произведения крупной формы
старшие классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1988г.
номер с8228к
содержание:
Краткие сведения о композиторах
Спасибо Александру за сборник!
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Альбом советской детской музыки
для фортепиано
Том XV
Произведения крупной формы
старшие классы
составление и педагогическая редакция А. Бакулова и К. Сорокина
"Советский композитор", 1989г.
номер с8689к
содержание:
Краткие сведения о композиторах
Спасибо Александру за сборник!
Пути развития молодого музыканта сугубо индивидуальны и никогда не бывают одинаковыми. На творческое формирование артиста, конечно, влияет
окружающая среда. И кроме того, его путь в искусство определяется, естественно, степенью и характером дарования. В каждом отдельном случае все происходит совершенно по-разному. Я знаю музыкантов, талант которых развивался поначалу очень бурно, а потом наступал, на первый взгляд, период как бы застоя, а на самом деле период внутреннего творческого роста. И по прошествии времени этот музыкант представал перед нами в каком-то совершенно ином качестве.
Другие, наоборот, развиваются постепенно, ровно и очень гармонично. Наконец, встречаются и такие музыканты, которые в детстве не проявляют особенных способностей, а затем наступает для многих неожиданный процесс бурного развития, и перед нами предстает вполне сформировавшийся артист. Так что, повторяю, вряд ли мы найдем здесь какое-то постоянно действующее правило. К тому же, я думаю, ясно, что любой из этих путей хорош, если в результате молодой музыкант становится настоящим артистом.