Интонационные этюды в классе общего фортепиано - методичка

 



Ноты для фортепиано, пособия, литература для студентов

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

 

1. Асфандьярова А. Интонационная лексика как проблема артикуляции фортепианных сонат Гайдна //Историко-теоретические проблемы музыкознания /РАМ им. Гнесиных; Сб. трудов. - Вып. 156.-М., 1999.-С. 136-150.
2. Арановский М. Музыкальный текст. Структура и свойства. -М., 1998.
3. Бабий Н. Развитие музыкального мышления - задача музыкальной педагогики и предмет научных исследований //Проблемы подготовки педагогических кадров в музыкальных вузах: Материалы межвузовской научно-методической конференции, - Тбилиси, 1986. - С. 130-139.
4. Вопросы оптимизации учебного процесса в музыкальном вузе: Сб. трудов /РАМ им. Гнесиных. - М., 1993. - Вып. 125.
5. Гарипова Н. О разработке принципов построения интенсивных методик обучения предмету "Фортепиано" музыкантов неисполнительских специальностей //Искусство, наука, техника: пути сопряжения: Тезисы докладов к IV Всесоюзному научно-практическому семинару. - Уфа, 1990. - С.214-216.
6. Дикий Ю. Проблемы интенсификации педагогического творчества преподавателей музыкальных вузов страны //Проблемы подготовки педагогических кадров в музыкальных вузах: Материалы межвузовской научно-методической конференции. - Тбилиси, 1986. - С.89-100.
7. Искусство, наука, техника: пути сопряжения: Тезисы докладов к IV Всесоюзному научно-практическому семинару. -Уфа, 1990.
8. Коржневский А. Новая экспериментальная программа курса методики обучения игре на фортепиано //Проблемы подготовки педагогических кадров в музыкальных вузах: Материалы межвузовской научно-методической конференции. -Тбилиси, 1986.-С.278-283.
9. Ланге В. О роли семантического анализа в интерпретации музыкальных произведений //Вопросы оптимизации учебного процесса в музыкальном вузе: Сб. трудов /РАМ им. Гнесиных. - М., 1993. - Вып. 125. - С.97-110.
Ю.Малинковская А. Некоторые вопросы активизации интонационных представлений исполнителей-пианистов // Музыкальное образование в контексте культуры. - М., 1994. - Вып. I. - С. 15-25.
11-Малинковская А. Фортепианно-исполнительское интонирование. - М., 1990.
12.Маргулис В. Об исполнительских указаниях в клавирной музыке И.С. Баха //Сов. Музыка. - 1974. - № 8. - С.68-72.
13.Музыкальное образование в контексте культуры. - М., 1994. - Вып. I.
14.Проблемы подготовки педагогических кадров в музыкальных вузах: Материалы межвузовской научно-методической конференции. - Тбилиси, 1986.
15.Pare Ю. "Модель специалиста" как задача развития системы музыкального образования //Проблемы высшего музыкального образования: Сб. трудов /ГМПИ им. Гнесиных. - М., 1975.-Bbtn.XIX-C.7-17.
16.Савшинский С. О работе с музыкально одаренными детьми //Вопросы музыкальной педагогики. - М., 1979, - Вып. I.
17.Савшинский С. Работа пианиста над музыкальным произведением. - М.-Л., 1964.
18.Тараева Г. Проблемы педагогической профориентации на музыковедческих факультетах вуза //Проблемы подготовки педагогических кадров в музыкальных вузах: Материалы межвузовской научно-методической конференции. - Тбилиси, 1986. - С. 119-130.
19.Ходжава Р. К проблеме интонационного генезиса в работе над музыкальным произведением //Современные тенденции в организации высшего образования: Сб. трудов /ГМПИ им. Гнесиных. - М., 1977.
20.Чертовской А. Инновационные подходы к методике обучения на фортепиано взрослых начинающих //Методология музыкального образования /МПГУ. - М., 1999. - С.83-88,
21.Шаймухаметова Л. Диалоги-этюды как форма обучения //Преподавание музыкально-теоретических дисциплин в историко-стилевом аспекте:'Сб. трудов /РАМ им. Гнесиных. -М., 1992.-С.70-86.
22.Шаймухаметова Л. Интонационный театр фортепианных сонат Моцарта. - Уфа, 2001. 23.Шаймухаметова Л. Мигрирующая интонационная формула и семантический контекст музыкальной темы. - М., 1999. 24.Шаймухаметова Л. Основы музыкального интонирования:
Программа для фортепианных отделений консерваторий. - Уфа, 1998.
25.Шаймухаметова Л. Семантический анализ музыкальной темы. - М., 1998.
26,Шаймухаметова Л., Гвоздева С. Переинтонирование как способ решения элементарных художественных задач //Вопросы оптимизации учебного процесса в музыкальном вузе: Сб. трудов /РАМ им. Гнесиных. - М., 1993. - Вып. 125. -С.26-47.
27. Даймухаметова Л., Юсуфбаева Г. Инструктивные сочинения И.С. Баха для клавира в практике обучения творческому музицированию. - Уфа, 1998.