Концертные произведения советских композиторов - ноты для фортепиано

Концертный репертуар пианиста

Фортепианные концерты для детей

Популярные эстрадные пьесы

Сборники с нотами для фортепиано

Произведений много - используйте поиск по странице:
Ctrl + F или Ctrl + G

 

 

Скачать ноты для концертного выступления
Концертные произведения советских композиторов
для фортепиано
Выпуск 1
"Музыка", 1983г.
номер 12234

содержание:

 

Ноты к произведениям композиторов Скачать ноты

 

Сборник пьес pdf
Концертные произведения советских композиторов
для фортепиано
Выпуск 2
"Музыка", 1983г.
номер 2869

содержание:

 

Д. Толстой. Соната № 9
С. Прокофьев. Сонатина e-moll
С. Прокофьев. Сонатина G-dur
Ю. Корнаков. Соната № 3

Ноты к сонатине Скачать ноты

 

Играть на пианино
Концертный репертуар пианиста
Концертные произведения советских композиторов
для фортепиано
Выпуск 3
"Советский композитор", 1976г.
номер с3659к

содержание:

 

С. Кортес. КОНТРАСТЫ. Сюита в четырех настроениях.
О. Галахов. ТРИ МИМОЛЕТНОСТИ
О. Любивец. ФУГА на тему Г. Литинского
В. Шуть. Соч. 12. СИЛУЭТЫ. Одиннадцать миниатюр.
Э. Олах. ПРЕЛЮДИЯ И ДВОЙНАЯ ФУГА

Фортепианный концерт Скачать ноты

Спасибо Анне за сборник!

 

Сложные ноты
Концертные произведения советских композиторов
для фортепиано
Выпуск 4
"Музыка", 1984г.
номер 2969

содержание:

 

Г. Корчмар. Анаграммы. Четыре посвящения
I. Preludio (Д. Шостаковичу, Г. Эйслеру)
II. Intermezzo (И. Брамсу,  Шуману) .
III. Gavotto (И. Гайдну, Ф. Шуберту, Б. Бартоку)
IV. Capriccio (А. Бергу, А. Шёнбергу, Л. Веберну)
С. Прокофьев. Четыре пьесы ор. 4: Воспоминания; Порыв; Отчаяние; Наваждение
Д. Соловьев. Пять прелюдий

Музыкальные произведения для концерта Скачать ноты

 

Подвинутым пианистам
Концертные произведения советских композиторов
для фортепиано
Выпуск 4
составитель А.Аронов
"Советский композитор", 1976г.
номер с450к

содержание:

 

Б. Арапов. ТРИ ПЬЕСЫ: Эскиз; Юмореска; Хор
А. Асламазов. Веснянки. Вариации на секунду
Г. Белов. Соловей и роза
В. Дорохин. Пьеса
Ф. Кругликов. Три движения
В. Наговицин. ТРИ ПЬЕСЫ: Прелюдия; Бурлеска; Марш
Ю. Симакин. Две пьесы
С. Слонимский. Колористическая фантазия
Ю. Фалик. Экзерсис; Чакона

Сочинения для концерта Скачать ноты

Спасибо Анне за сборник!

 

Концертный репертуар пианиста
Концертные произведения советских композиторов
для фортепиано
Выпуск 4
составитель И.Г.Адмони
"Советский композитор", 1976г.
номер с393к

содержание:

 

Каждое произведение имеет свою судьбу. Одно после первого же исполнения надолго входит в концертную жизнь. Другое исчезает из поля зрения исполнителей и (часто по случайным причинам) оказывается забытым.
Настоящий сборник составлен из произведений для фортепиано, созданных в Ленинграде в 30—40-е годы. Некоторые из них публикуются впервые (отдельные пьесы из Сюиты на индусские темы Юлии Львовой), другие же, ранее опубликованные, успели стать библиографической редкостью.
Цель издания — дать некоторое представление (неизбежно неполное в масштабах небольшого сборника) о советской фортепианной музыке периода 30—40-х годов, предоставив возможность пианистам включить ее образцы в современный концертный репертуар.

Краткие сведения об авторах сборника:
Асафьев Борис Владимирович (1884—1949).
Выдающийся ученый, деятель советской культуры, композитор. Автор многих опер и балетов (среди них балеты «Пламя Парижа», «Бахчисарайский фонтан», «Утраченные иллюзии»), симфонических и камерных произведений.
Гладковский Арсений Павлович (1894— 1945).
Один из зачинателей советской оперы. Им написаны оперы «За красный Петроград» и «Фронт и тыл».
Глух Михаил Александрович (1907—1973). Автор оперы «Денис Давыдов», циклов романсов, песен.
Гольц Борис Григорьевич (1913—1942).
Среди его сочинений Праздничная увертюра для симфонического оркестра, концерт для фортепиано с оркестром, струнный квартет, романсы, песни, музыка к спектаклям и кинофильмам.
Желобинский Валерий Викторович (1913—1946).
Им написаны шесть симфоний, три концерта для фортепиано с оркестром, произведения для сольных инструментов, романсы. Особое место в его творчестве занимает оперный жанр. В. Желобинский — автор опер «Камаринский мужик», «Именины», «Мать», с успехом шедших в Ленинграде и Москве.
Кочуров Юрий Владимирович (1907—1950).
Создал много талантливых произведений в разных жанрах. Среди них симфония «Гамлет», «Героическая ария» на стихи А. Решетова, циклы романсов на стихи Тютчева, Пушкина, Лермонтова и др.
Львова Юлия Федоровна (1873—1950).
Одна из первых профессиональных композиторов-женщин в России. Занималась у А. Глазунова и А. Лядова. Ею написаны: детская опера «Мила и Нелли», симфониетта, квартет и большое количество камерных произведений. Ю. Львова много внимания уделяла фольклору, участвуя в экспедициях по его сбору и написав ряд интересных обработок.
Рязанов Петр Борисович (1899—1942).
Выдающийся композитор, педагог и музыкальный деятель. Автор значительного числа симфонических и камерных произведений.
Сердечков Владимир Матвеевич (1884—1965).
Много работал в жанре камерной музыки и музыки к спектаклям.
Штейнберг Максимилиан Осеевич (1883—1946).
Ученик и ближайший соратник Н. А. Римского-Корсакова. Выдающийся педагог и композитор. Автор балетов, пяти симфоний (в том числе четвертой — «Турксиб»), инструментальных концертов, камерной музыки. Им написан большой цикл обработок народных песен для голоса с оркестром, исполнявшийся выдающейся певицей Ирмой Яунзем.
Балет «Тиль Уленшпигель» по роману Шарля де Костера написан в 1935 году. «Хоровод» переложен для фортепиано блестящим пианистом и композитором Александром Даниловичем Каменским (1900—1952). Среди работ А. Каменского особое значение имеют концертные обработки для фортепиано по материалам опер Бизе, Бородина, Желобинского, Крженека, Дзержинского и др.
Щербачев Владимир Владимирович (1889—1952).
Выдающийся композитор и педагог. Среди его произведений такие широко известные, как музыкальная комедия «Табачный капитан», Четвертая симфония («Ижорская»), музыка к кинофильмам «Гроза» и «Петр Первый», циклы романсов на стихи Блока, Тютчева.

Б. Асафьев. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
Ты река ли моя
Ах ты, мать моя, матушка
На дворе береза
Куковала кукушка
Свет моя улица
Дуня, ягода моя (Плясовая)
В. Щербачев. КУРАНТЫ. Из музыки к кинофильму «Петр Первый»
П. Рязанов. ТРИ ПЬЕСЫ
М. Штейнберг. ХОРОВОД. Из балета «Тиль Уленшпигель»
Ю. Львова. ИЗ СЮИТЫ НА ИНДУССКИЕ ТЕМЫ: Berrek; Surimii (род гобоя); Upendravajra; Rag Jhinjoti; Rag Bhup
А. Гладковский. ТРИ ПЬЕСЫ: Миниатюрное шествие; Трубочист; Маленькая танцовщица
Ю. Кочуров. ИНТЕРМЕЦЦО.
В. Желобинский. ТРИ ПЬЕСЫ: Каприз; Песня; Пастораль
М. Глух. ТОККАТА.
В. Сердечков. ПОЛЬКА
В. Гольц. ПРЕЛЮДИИ: 1,7,11,20,24

Что играть на фортепиано Скачать ноты

Спасибо Анне за сборник!

 

Концерт для пианино
Концертные произведения советских композиторов

для фортепиано
Выпуск 5
"Музыка", 1985г.
номер 13070

содержание:

 

Играть концерт Скачать ноты

 

Концертные произведения советских композиторов
для фортепиано
Выпуск 5
"Советский композитор", 1977г.
номер с3845к

содержание:

 

В. Овчинников. ПЕРВАЯ СЮИТА
1. Хор
2. Прелюдия
3. Фуга.

П. Савинцев. ТРИ ПЬЕСЫ
1. Русское скерцо
2. Новелла.
3. Рондо

Г. Зингер. СЮИТА
1. Бурлеска
2. Интермеццо
3. Токката

С. Евсеев. Соч. 41. РУССКИЕ ВАРИАЦИИ

Играть сложные произведения Скачать ноты

 

Концертные произведения советских композиторов
для фортепиано
Выпуск 6
редактор-составитель В.Бунин
"Музыка", 1986г.
номер 13276

содержание:

 

Сложные пьесы для пианино Скачать ноты

 

Сборник пьес
Концертный репертуар пианиста
Концертные произведения советских композиторов

для фортепиано
Выпуск 6
"Советский композитор", 1977г.
номер с4400к

содержание:

 

Пианистам для концерта Скачать ноты

 

Репертуар для концертного выступления
Концертные произведения советских композиторов

для фортепиано
Выпуск 7
"Музыка", 1986г.
номер 3280

содержание:

 

Ноты к сочинениям Скачать ноты

Спасибо Анне за сборник!

 

Ноты к пьесе для концерта
Концертные произведения советских композиторов

для фортепиано
Выпуск 7
"Советский композитор", 1978г.
номер с4539к

содержание:

 

Играть на концерте Скачать ноты

Спасибо Анне за сборник!

 

Музыкальные концерты
Концертные произведения советских композиторов

для фортепиано
Выпуск 8
"Советский композитор", 1988г.
номер 13624

содержание:

 

Прокофьев С. Три пьесы из балета «Золушка»; 1. Гавот; 2. Adagio; 3. Вальс
Шостакович Д. Три прелюдии
Катаев И. Две пьесы из цикла «Шесть виртуозных пьес»: 1. Прелюдия; 2. Танец
Белялов Р. Каприччио
Блок В. Вариации на тему Шумана
Назарова-Метнер Т. Две картины
Муравлев В. Две пьесы: 1. Прелюдия; 2. Наигрыш
Печерский Б. Юмореска
Бобылев Л. Quasi menuetto

Ноты для концертного выступления Скачать ноты

 

Концертные произведения советских композиторов
для фортепиано
Выпуск 9
"Музыка", 1990г.
номер 3654

содержание:

 

Играть сложные произведения Скачать ноты

 

Скачать ноты
Концертные пьесы советских композиторов
для фортепиано
Выпуск 10
"Музыка", 1980г.
номер 11034

содержание:

 

Сложные ноты для пианино Скачать ноты

 

Концерт для пианино
Концертный репертуар пианиста
Концертные произведения советских композиторов

для фортепиано
Выпуск 10
редактор-составитель Наталия Корси
"Советский композитор", 1983г.
номер с6275к

содержание:

 

Fortepiano notes Скачать ноты

 

Фортепианные концерты
Концертный репертуар пианиста
Концертные произведения советских композиторов

для фортепиано
Выпуск 11
"Советский композитор", 1984г.
номер с6847к

содержание:

 

Ноты к пьесе композитора для концерта Скачать ноты

 

Скачать ноты фортепиано
Концертный репертуар пианиста
Концертные произведения советских композиторов

для фортепиано
Выпуск 12
Составитель И. Финкельштейн
"Советский композитор", 1984г.
номер с1163к

содержание:

 

Настоящим сборником Ленинградское отделение Всесоюзного издательства «Советский композитор» продолжает публикацию сочинений для фортепиано ленинградских композиторов старшего и среднего поколений. В 1976 году вышел подобный сборник, составленный И. Г. Адмони. Цель публикаций — дать возможность концертирующим пианистам включить в свой репертуар различные образцы советской фортепианной музыки. Многие представленные здесь пьесы могут стать подспорьем для педагогов фортепианных классов в музыкальных учебных заведениях.
Сборник составлен из произведений для фортепиано, созданных в Ленинграде в 20—50-е годы. Некоторые из них публикуются впервые, другие же, ранее опубликованные, успели стать библиографической редкостью.

Коротко об авторах сборника.
Агафонников Николай Николаевич (1918—1982). Автор ряда симфонических сочинений, в том числе симфонических картинок для большого симфонического оркестра «Школьные годы» и «Прощание со школой», Фортепианного квинтета, большого числа инструментальных и вокальных миниатюр, песен для детей.

Гольц Борис Григорьевич (1913—1942). Среди его сочинений Праздничная увертюра для симфонического оркестра, Концерт для фортепиано с оркестром, Квартет, Двадцать четыре прелюдии для фортепиано, романсы, песни, сюита для эстрадного оркестра.

Дешевов Владимир Михайлович (1889—1955). Автор оперы «Лед и сталь», балетов «Красный вихрь»» «Джебелла», «Бэла», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», Самаркандской сюиты для симфонического оркестра. Им написано много сочинений для фортепиано, в том числе Медитации, Этюд, Баллада.

Желобинский Валерий Викторович (1912—1946). Автор опер «Камаринский мужик», «Именины», «Мать», оперетты «Под стеклянным колпаком», шести симфоний, трех концертов для фортепиано с оркестром. Для фортепиано им написаны также Соната, этюды, Двадцать четыре прелюдии.

Клюзнер Борис Лазаревич (1909—1975). Среди сочинений композитора «Поэма о Ленине» для баритона, хора и оркестра, четыре симфонии, увертюры для симфонического
оркестра, концерты для скрипки с оркестром и фортепиано с оркестром, фортепианное трио, сонаты для скрипки и фортепиано, вокальные циклы.

Маклаков Владимир Алексеевич (1912—1972). Среди сочинений композитора Симфония до минор, Концерт для фортепиано, Соната для виолончели и фортепиано, инструментальные и вокальные миниатюры.
Окунев Герман Григорьевич (1931 —1973). Автор балетов «Куйручук» (совместно с К. Молдобасановым), «Шинель», двух симфоний, Симфониетты, сюиты «На праздничной Неве», ряда инструментальных концертов и ансамблей, среди которых два струнных квартета, «Метаморфозы» для квартета тромбонов. Им созданы хоровые сочинения, романсы на стихи Никитина, Тютчева, песни для детей.

Рязанов Петр Борисович (1887—1952). Крупный советский композитор-педагог. Среди его сочинений Увертюра для симфонического оркестра, Сюита для ансамбля деревянных духовых инструментов, хоры, вокальные циклы. Для фортепиано им написаны Соната, Сюита, две тетради Лирических этюдов.

Чернов Михаил Михайлович (1879—1938). Крупный музыкант-педагог и композитор. Автор комических опер и оперетт, в том числе «Топси», «Зарницы», трех симфоний, кантаты «Иоанн Дамаскин», многочисленных вокальных и инструментальных сочинений.

Шер Вениамин Иосифович (1900—1962). Известный советский скрипач-педагог и композитор, автор многочисленных инструктивных сочинений для скрипки. Кроме того им написано много произведений в самых различных жанрах, в том числе Фортепианный квинтет, Дуэт для двух скрипок, несколько квартетов, цикл этюдов для скрипки.

Щербачев Владимир Владимирович (1887—1952). Крупнейший советский композитор и педагог. Автор пяти симфоний, музыкальной комедии «Табачный капитан», музыки ко многим кинофильмам, в том числе «Гроза» и «Петр Первый», романсов на стихи Бальмонта, Блока, Тютчева, Маяковского. Среди его сочинений для фортепиано две сонаты, сюиты «Нечаянная радость» и «Выдумки».

Ноты к сочинениям композиторов Скачать ноты

 

Сборник пьес для концерта
Концертный репертуар пианиста
Концертные произведения советских композиторов

для фортепиано
Выпуск 13
"Советский композитор", 1985г.
номер с7096к

содержание:

 

Фортепианные пьесы для концерта Скачать ноты

 

Скачать ноты для начинающих
Концертный репертуар пианиста
Концертные произведения советских композиторов

для фортепиано
Выпуск 14
Редакция В. Матвеева
"Советский композитор", 1987г.
номер с7997к

содержание:

 

Музыканты-исполнители, студенты консерваторий и училищ смогут найти интересные, содержательные образы в издаваемых впервые произведениях выпуска (большинство уже исполнялось в нашей стране и за рубежом) и, активно освоив, апробировать новый материал в условиях концертной и учебной практики.
Уровень сложности представленных произведений довольно высок, поэтому в редакторской аппликатуре учтены требования, предъявляемые сегодня к технике фортепианной игры. Овладению новыми приемами и позициями на клавиатуре, успешному преодолению повышенных трудностей современного пианизма будет способствовать система координационной аппликатуры, когда пальцы проставляются в зависимости от предыдущего, последующего материала и когда образуются своего рода связующие лиги — подчеркиваются полифонические элементы, связь нот в их логической последовательности. Редактор рекомендует вводить, согласно этой системе, цветные пометки для уточнения клавиатурных позиций, особенно в произведениях со свободной, «разбросанной» структурой. В таких случаях условимся обозначать последовательности на черных клавишах красной лигой, целотонные — синей, хроматические— зеленой (таблица с примерами из публикуемых сочинений приведена в конце издания). Подобные обозначения помогут координировать микро- и макроструктуры изучаемого материала, быстрому и точному запоминанию, ускорят изучение в целом.
В достижении звукового результата важнейшая роль принадлежит педализации, строго подчиненной художественному началу в мелодии, полифонии, гармонических комплексах, фортепианных красках.
Далее приводятся сведения о композиторах. Воспользоваться данными могут и музыковеды, которые теперь часто ведут концерты.

ЛОБАНОВ Василий Павлович (р. 1947) окончил Московскую консерваторию по классу композиции С. А. Баласаняна и классу фортепиано Л. Н. Наумова. Ведет активную композиторскую и исполнительскую деятельность. Фортепианная музыка занимает в творчестве В. Лобанова видное место. Созданы фортепианный концерт (исполнялся автором), три сюиты, несколько циклов прелюдий. Из сонат привлекает внимание Вторая, одночастная. «В ней, — говорит автор, — происходит как бы эволюция музыкальных стилей от барокко до наших дней». В развитии образов трагическое нарастание разрешается просветленным обращением к природе.
«Ода траве» вводит в мир утонченных ассоциаций. «Трава здесь, — по словам автора, — символ спокойствия, глубины, тишины». Могут возникать отдельные представления о голосах птиц, звучащем где-то хорале, колокольном звоне. Все это грани одного и того же состояния. Интонационно в сочинении чувствуется опора на диатонику с элементами архаики.


КАТАЕВ Игорь Витальевич (р. 1922) композицией занимался в музыкальном училище при Московской консерватории у В. А. Белого. В 1942 году участник фронтовой бригады Кировского эстрадного бюро Западного и Северного фронтов. Консерваторию окончил после Великой Отечественной войны по классу фортепиано Л. Н. Оборина, позднее Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных по классу композиции А. Г. Чугаева. Прекрасный пианист-ансамблист, И. Катаев выступал с В. Пикайзеном, П. Кильчевским, Г. Бариновой, Д. Пантофель-Нечецкой, А. Ведерниковым. Неоднократно был аккомпаниатором и ансамблистом на всесоюзных и международных конкурсах скрипачей и вокалистов. Творчество его многогранно— балеты, оратории, камерная и вокальная музыка, прелюдии и фуги для фортепиано. В концертах филармонии исполняются сочинения для детей на стихи К. Чуковского, Б. Заходера, С. Михалкова, басен И. Крылова.
«Экзерсис» из цикла «Шесть виртуозных пьес для фортепиано» отличается четкой логикой мелодических линий, удобными позициями. По поводу пьесы «Танец» из того же цикла автор замечает: «Стихия танца всегда меня интересовала, это дань многих увлечений. Здесь увлечение ритмом и экспрессией как стихией».

БРУМБЕРГ Владимир Михайлович (р. 1920) учился в Московской консерватории в классе композиции В. Я. Шебалина. С 1940 года в течение шести лет — на военной службе. Был ранен в бою под Сталинградом. Вернувшись к мирной жизни, продолжил занятия композицией у В. Я. Шебалина и Д. Д. Шостаковича. Автор многих симфонических, камерных и вокальных сочинений, В. Брумберг часто обращается к фортепиано. Мне довелось исполнять его Вторую, очень поэтичную сонату, где выражены впечатления от поездки на остров Валаам Карельской АССР (там П. И. Чайковский писал когда-то вторую часть Первой симфонии; в сонате имеется коллаж из этой части). Высоко отзывался Д. Д. Шостакович о цикле «Три прелюдии для фортепиано».
«Раненый ангел» — триптих, созданный под впечатлением выставки картин финских художников в Москве.

ЛУНГУЛ Семен Васильевич (р. 1927) — заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии Молдавской ССР. Ведет активную педагогическую и общественную деятельность. Композицию изучал в Молдавской консерватории у Л. С. Гурова и С. М. Лобеля. Много работает в жанрах, связанных с поэтическим словом. Это оратория «Дмитрий Кантемир», кантаты, хоровые поэмы, вокальные циклы. Фортепианные сочинения — сонатина, «Хора», «Маски» — прочно вошли в репертуар исполнителей.
«Каприччио» — концертная пьеса на фольклорном материале, придающим ей яркий национальный характер; написана для республиканского конкурса пианистов.

МИРШАКАР Заррина Мирсандовна (р. 1947) — лауреат премии Ленинского комсомола Таджикистана. Училась композиции в музыкальном училище города Душанбе у Ю. Г. Тер-Осипова. Затем окончила Московскую консерваторию по классу композиции С. А. Баласаняна. Ей близки образы родной природы. Мастер крупных форм, 3. Мнршакар создала симфонические поэмы «Краски солнечного Памира», «Две памирские картины», кантату для детского хора и камерного оркестра. «Три памирские фрески» для скрипки и фортепиано исполнялись в Праге и Будапеште.
Шесть байтов (байт — двустишие в восточной поэзии) взяты из цикла «Двадцать четыре байта для фортепиано» — оригинального, самобытного сочинения. «Байты, — поясняет 3. Мнршакар, — маленькие картинки. Я хотела показать в них характеры моих маленьких племянников».

НАБИЕВ Абдусаид Сафиевич (р. 1950) музыке начал учиться с тринадцати лет (на узбекском народном инструменте чанге). Впоследствии стал выпускником Ташкентской консерватории, окончив ее по классу композиции (занимался у С. Джалиля и Б. И. Зейдмана). Еще в годы учебы сочинил немало произведений для фортепиано, для узбекских народных инструментов, песен, хоров без сопровождения. А. Набиев пробует себя в разных жанрах — от поэмы для симфонического оркестра до песен, привлекающих своеобразными сочетаниями узбекской национальной мелодики и джазовой ритми-когармонической основы.
Пьеса «Тановар» очень необычна по своему колориту. «Тановар — имя девушки, а также название народной мелодии,— говорит композитор. — Я сделал попытку средствами звукоиз-влечения и особой нотозаписн достичь эффекта звучания узбекского народного инструмента дутара».

ЯХИН Рустем Мухамет-Хазеевич (р. 1921)—народный артист СССР, лауреат Государственной премии Татарской АССР. Окончил Московскую консерваторию (1950) по классу фортепиано В. М. Эпштейна и по классу композиции Ю. А. Шапорина. Р. Яхин — автор концерта для фортепиано с оркестром, вокально-симфонического цикла «Моя Родина» на стихи татарских поэтов, кантаты «Урал», около 300 песен и романсов для голоса с фортепиано (среди них вокальный цикл «В Моабитском застенке» на стихи М. Джалиля, «Не улетай, соловей» на стихи Г. Зайнашевой, «Осенняя мелодия» на стихи М. Галиева, «Белый парус» на стихи М. Нугмана, вокальный цикл «Солнечный дождь» на стихи Р. Хариса). Широко известны сочинения для фортепиано—прелюдии, «Вальс-экспромт», «Шествие», «Размышление», токката, цикл «Летние вечера».
Яркая национальная окраска музыки Р. Яхина, ее романтическая окрыленность, искренность высказывания убедительно выражены в публикуемой одночастной Сонате, драматургия которой основана на противопоставлении патетически взволнованной главной и напевно-поэтической побочной партии.
В. Матвеев

Ноты к сочинениям композиторов Скачать ноты

 

 

Концертный репертуар пианиста
Концертные произведения советских композиторов

для фортепиано
Выпуск 15
"Советский композитор", 1988г.
номер с8363к

содержание:

 

Елена КОНШИНА. Три прелюдии
1. Утреннее безмолвие
2. Тишина и неподвижность
3. Вечерняя песня
Владимир РЯБОВ. Двенадцать трансцендентных вариаций на тему Ф.Листа (фантазия этюдов)
Артур АГАРОНЯН. Миниатюры
Владимир БЕЛЯЕВ. Вариации на тему Генделя
Владимир БЛОК. Элегия
Владимир НОВИКОВ. Символы (шесть пьес)
1. Зов
2. Луч
3. Время
4. Образ
5. Маска
6. Шаги
Давид КРИВИЦКИЙ. Романтическая рапсодия

Пианисту для концерта Скачать ноты

 

Ноты к произведениям
Концертный репертуар пианиста
Концертные произведения советских композиторов

для фортепиано
Выпуск 16
"Советский композитор", 1990г.
номер с8887к

содержание:

 

Произведения для концерта Скачать ноты

 

Соната Капустина
Н.Капустин
Соната-фантазия

для фортепиано
"Музыка", 1990г.
номер 14454