Педагогический репертуар муз.училищ
Произведения современных зарубежных композиторов 1989г.
Альбом советской детской музыки
Из репертуара детских музыкальных школ
Фортепианные концерты для детей
Фортепианные концерты для учащихся
Пьесы французских композиторов XVII - XVIII веков
Народная музыка маленьких пианистов
Сборник сонатин советских композиторов
Этюды и пьесы для одной левой руки
Песни народов мира для четырех рук
ноты для обучения в дмш
Сборник фортепианных пьес по нотной тетради Леопольда Моцарта
Н.Агафонников - Детские страницы
Л.Бетховен - Сонатина до мажор, Шесть контрдансов 5 класс
К.Дебюсси 7 класс
И.С. Бах 7 класс
Р.Глиэр 7 класс
Ю.Бирюков Детские пьесы 1-5 класс
Е.Веврик - Этюды в русском стиле
А.Жилинский Пьесы 1-3 класс
Ан. Александров - Избранные пьесы
Б.Кравченко - Вальсы и лирические пьесы
П.Подковыров - Сонатина-юмореска
С.Чичерина Альбом детских пьес
А.Флярковский - Сонатина 6-ой класс
Педагогический репертуар для фортепиано
детская музыкальная школа 5 класс
"Государственное музыкальное издательство", 1952г.
номер
22844
содержание:
Педагогический репертуар для фортепиано
детская музыкальная школа 7 класс
В.Зиринг
"Государственное музыкальное издательство", 1958г.
номер
26851
содержание:
Педагогический репертуар
детской музыкальной школы
VI - VII классы
Сборник виртуозных пьес
выпуск второй
редакторы-составители А.Г.Руббах и В.В.Дельнова
"Государственное музыкальное издательство", 1962г.
номер
29729
содержание:
Педагогический репертуар
детской музыкальной школы
2-5 классы
Пьесы композиторов стран народной демократии
Выпуск 1
составление и редакция Н.Н.Кувшинникова
"МУЗГИЗ", 1962г.
номер
30330
содержание:
Педагогический репертуар
Э.Сигмейстер
Детские пьесы
Тетрадь 1-3 составление и редакция Л.Рощиной
"Музыка", 1970г.
Педагогический репертуар
С.Кайдан-Дешкин
Легкие пьесы
для фортепиано
"Музыка", 1967г.
номер 615
содержание:
Что касается педагогики — то в ней секретов нет. Педагог должен не только учить музыке, мастерству, но и решать проблему воспитания вообще. Да, для того чтобы воспитать музыканта, нужно прежде всего воспитать человека.
Перед нами стоит задача раскрытия наиболее сильных сторон дарования молодого музыканта. Это выполнимая задача. Но педагог ведь не чародей. Если говорить всерьез, то решает в основном индивидуальность ученика, его талант. А педагог — садовник, выращивающий цветы на почве этого таланта. Схематически это будет выглядеть так: прежде всего талант молодого человека, затем его труд и уже потом — талант и труд учителя.
Нет такого педагога, который мог бы добиться выдающихся результатов, имея дело с посредственным материалом. Откровенно говоря, я очень счастлив, что в моем классе в Московской консерватории за последнее время не было студентов, не обладающих большой долей таланта. А занимаясь с творчески одаренным человеком, получаешь настоящее удовлетворение. И вот тогда взаимодействие молодого таланта и педагогического опыта может дать ощутимые плоды.