Ноты - Шуберт - Избранные произведения, серенада

Ф. Шуберт

Сборники с нотами для фортепиано
ноты в pdf
ансамбли ф-но

 

 

Ансамбли Шуберта
Deutsche Tänze
von Franz Schubert
Op.33 für 2 klaviere zu 8 handen bearbeitet
von Edmund Parlow
Leipzig, 1907г.
номер 10076

 
 

Симфонии - ноты для фортепиано в четыре руки
Ф. Шуберт
Три симфонии
для фортепиано в 4 руки
"Государственное музыкальное издательство", 1931г.
номер 12044

содержание:

 

Серенада 4 руки - ноты Скачать ноты

 

Ноты для фортепиано в четыре руки
Ф. Шуберт
Избранные произведения
для фортепиано в 4 руки
"Музыка", 1989г.
номер 14214

содержание:

 

Ноты в четыре руки Скачать ноты

 

 

 

Ноты к произведениям Шуберта
Шуберт - Серенада
для фортепиано в четыре руки
"Композитор", 1995г.
номер с2261к

содержание:

 

предисловие:
Эти переложения адресованы детям, которые с самых первых шагов своих желают играть настоящую "взрослую" музыку, а не только специально для них сочиненную "детскую" (хотя среди создателей этой последней — те же Шуман и Чайковский, Прокофьев и Бела Барток).
Переложения эти, надеюсь, способны заинтересовать также и взрослого любителя музыки, чьи художественные запросы и потребности намного превышают его технические возможности.
Партия "ученика" (Primo или Secondo) изложена просто и, как показывает опыт, вполне доступна юному пианисту первого—второго годов обучения. И хотя эта партия ставит перед исполнителем определенные технические задачи (звукоизвлечение, элементарная пальцевая подвижность), дидактическая цель этих переложений лежит все же в плоскости не собственно фортепианной, а общемузыкальной.
В оркестровых сочинениях повсюду сохранена — насколько это достижимо в фортепианных переложениях — максимальная близость авторской партитуре. Вследствие этого предельная облегченность партии "ученика" повлекла за собой некоторую — но отнюдь не чрезмерную — усложненность партии "учителя".
Переложения эти возникли по инициативе моего семилетнего сына Даниэля, который и стал их первым исполнителем.
Ему я и посвящаю свою работу.
А. Стратиевский


FOREWORD
The transcriptions are intended for children who are taking their first steps in playing genuinely "grown-up" music as opposed to music which has been specially composed for children (albeit by such composers as Schumann, Tchaikovsky, Prokofiev and Bartok).
I hope these transcriptions will be equally interesting to adult amateur musicians whose artistic objectives exceed their technical ability.
The part played by the pupil whether Primo or Secondo is written in the simplest form. Experience shows that they can be played by young pianists in their first and second years. However, the student's part presents a performer with definite technical problems (in touch and. finger dexterity), but the aim of the teaching process lies not just in developing piano technique but in acquiring general musicianship.
The orchestral pieces have been retained as far as possible in these piano transcription as close as possible to the original score. As a result of simplifying the student's part, we have had to make the teacher's part more complicated, but by no means excessively so.
I dedicate these transcriptions to my son Daniel, on whose initiative I composed them when he was seven years old, and who became their first performer.
A. Stratievsky

Серенада 4 руки - ноты Скачать ноты