Нотная тетрадь гитариста - Выпуск 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Ноты для семиструнной гитары



Скачать ноты для 7-ой гитары

 

Неаполитанская народная песня «Ласточка»

 

 

В конце глиссандо (такт 25) подменить 4-й палец 3-м (см.: Красный В. Двухгодичный курс обучения игре на семиструнной гитаре, ч, I, М., Сов, композитор, 1973, с. 100). Первая четверть такта 32 исполняется сложным флажолетом: палец р извлекает басовый звук фа# на струне 7 , одновременно с ним в мелодии указательный палец и мизинец извлекают фа# на струне 2 (см.: Двухгодичный курс, ч. I, урок 2, с. 195; ч. 2, урок 4, с. 125).

 

Ю. Соловьев, Картинки настроения

 

 

С начала третьей части н игре используется опора кисти (см.: Двухгодичный курс, ч. I, с. 33).
Для того чтобы не заглушить звук целой или половинной ноты в тактах 6, 8, 13—17 палец р извлекает звук щипковым ударом. При этом опора кисти компенсируется основной опорой руки (см,: Двухгодичный курс» ч, 2, с. 38).

 

Г. Кингстей, Аэлита

 

 

В тактах 2, 3 и других аналогичных тактах используется скользящий удар с последующим скользящим ударом указательного пальца (см.: Двухгодичный.курс, ч, 2» с, 24).