МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Скачать ноты для 7-ой гитары
В конце глиссандо (такт 25) подменить 4-й палец 3-м (см.: Красный В. Двухгодичный курс обучения игре на семиструнной гитаре, ч, I, М., Сов, композитор, 1973, с. 100). Первая четверть такта 32 исполняется сложным флажолетом: палец р извлекает басовый звук фа# на струне 7 , одновременно с ним в мелодии указательный палец и мизинец извлекают фа# на струне 2 (см.: Двухгодичный курс, ч. I, урок 2, с. 195; ч. 2, урок 4, с. 125).
С начала третьей части н игре используется
опора кисти (см.: Двухгодичный курс, ч. I, с. 33).
Для того чтобы не заглушить звук целой или половинной ноты в тактах 6,
8, 13—17 палец р извлекает звук щипковым ударом. При этом опора кисти
компенсируется основной опорой руки (см,: Двухгодичный курс» ч, 2, с.
38).
В тактах 2, 3 и других аналогичных тактах используется скользящий удар с последующим скользящим ударом указательного пальца (см.: Двухгодичный.курс, ч, 2» с, 24).