А.Хачатурян - Вальс - ноты

Ноты в Finale

Вальсы

А.Хачатурян

Подборка нот к вальсу А.Хачатуряна

 

 

Скачать ноты к песне
А.Хачатурян
ВАЛЬС
из музыки к драме М.Лермонтова "Маскарад"
ноты для гитары, фортепиано, баяна

 

 

Аккомпанемент - гитара:

  1. - переложение для дуэта семиструнных гитар А. Лихатова Избранные вальсы
  2. - переложение В.Сазонова для двух гитар Самоучитель игры на семиструнной гитаре
  3. - В.Агабабов для шестиструнной гитары Концертные пьесы
  4. - А.Борк Популярная музыка
  5. - переложение Ю.Ерофеева для дуэта Репертуар для ансамблей русских народных инструментов

Аккомпанемент - фортепиано:

  1. - Популярные вальсы русских композиторов
  2. - Золотая лира
    ......
  3. Для ансамблей в четыре руки
    Педагогический репертуар детской музыкальной школы
    для класса фортепианного ансамбля
    6-7 классы
    Переложение для фортепиано в 4 руки А.Кондратьева
    "Государственное музыкальное издательство", 1956г.
    номер 25709

  4. ноты для пианино
    "МУЗГИЗ", 1952г.
    номер 22590
    переложение А.Эшпая

5.

Фортепианное переложение
Популярная библиотека пианиста
переложение для фортепиано автора
"МУЗГИЗ", 1963г.
номер 23920

 

Аккомпанемент - баян:

  1. - переложение М. Двилянского Музыка советской эстрады
  2. - переложение Г.Тышкевича Играй мой баян
  3. - переложение П.Говорушко Популярные пьесы
  4. - переложение Н.Горлова Концерт в сельском клубе
  5. - переложение С. Чапкия Популярные вальсы 
  6. - переложение А. Кузнецова для дуэта Хрестоматия для ансамблей баянов
  7. - Работа над музыкальным произведением
  8. - переложение А. Черных Концертные пьесы для баяна

Скачать ноты Скачать ноты к мелодии

Текст песни:

Эта льеса проникнута драматизмом, особенно музыка первой части вальса, выражающая целую гамму человеческих переживаний.
Вторая часть вальса характерна своим лиризмом, теплотой, задушевностью.
Третья часть вальса более светлая, жизнерадостная, с подчеркнуто танцевальной ритмикой.
Вальс состоит из трех повторяющихся частей. Начинается вальс с небольшого вступления. Вступление предшествует и третьей части вальса.

В соответствии с замыслом автора исполнитель должен показать те сложные чувства, которые отражены в вальсе, сохраняя форму и особенности танца.
Для этого нужно играть свободно, обладать достаточной мелкой и интервальной техникой, уметь исполнять двухголосие, легко преодолевать скачки в партии аккомпанемента.