А.Хачатурян - Вальс - ноты

Ноты в Finale

Вальсы

А.Хачатурян

Подборка нот к вальсу А.Хачатуряна

 

 

Скачать ноты к песне
А.Хачатурян
ВАЛЬС
из музыки к драме М.Лермонтова "Маскарад"
ноты для гитары, фортепиано, баяна

 

 

Аккомпанемент - гитара:

  1. - переложение для дуэта семиструнных гитар А. Лихатова Избранные вальсы
  2. - переложение В.Сазонова для двух гитар Самоучитель игры на семиструнной гитаре
  3. - В.Агабабов для шестиструнной гитары Концертные пьесы
  4. - А.Борк Популярная музыка
  5. - переложение Ю.Ерофеева для дуэта Репертуар для ансамблей русских народных инструментов

Аккомпанемент - фортепиано:

  1. - Популярные вальсы русских композиторов
  2. - Золотая лира
    ......
  3. Для ансамблей в четыре руки
    Педагогический репертуар детской музыкальной школы
    для класса фортепианного ансамбля
    6-7 классы
    Переложение для фортепиано в 4 руки А.Кондратьева
    "Государственное музыкальное издательство", 1956г.
    номер 25709

  4. ноты для пианино
    "МУЗГИЗ", 1952г.
    номер 22590
    переложение А.Эшпая

Аккомпанемент - баян:

  1. - переложение М. Двилянского Музыка советской эстрады
  2. - переложение Г.Тышкевича Играй мой баян
  3. - переложение П.Говорушко Популярные пьесы
  4. - переложение Н.Горлова Концерт в сельском клубе
  5. - переложение С. Чапкия Популярные вальсы 
  6. - переложение А. Кузнецова для дуэта Хрестоматия для ансамблей баянов
  7. - Работа над музыкальным произведением

Скачать ноты Скачать ноты к мелодии

Текст песни:

Эта льеса проникнута драматизмом, особенно музыка первой части вальса, выражающая целую гамму человеческих переживаний.
Вторая часть вальса характерна своим лиризмом, теплотой, задушевностью.
Третья часть вальса более светлая, жизнерадостная, с подчеркнуто танцевальной ритмикой.
Вальс состоит из трех повторяющихся частей. Начинается вальс с небольшого вступления. Вступление предшествует и третьей части вальса.

В соответствии с замыслом автораг исполнитель должен показать те сложные чувства, которые отражены в вальсе, сохраняя форму и особенности танца.
Для этого нужно играть свободно, обладать достаточной мелкой и интервальной техникой, уметь исполнять двухголосие, легко преодолевать скачки в партии аккомпанемента.