Заплетися плетень - Ноты

Ноты в Finale


Ноты для хора, вокала в сопровождении баяна, гитары, фортепиано

 

 

Скачать ноты к песне
Заплетися плетень, заплетися
Хороводная русская народная песня

 

Аккомпанемент - гитара:

  1. - переложение В.Красного для семиструнной Альбом начинающего гитариста
  2. - обработка Л. Менро для семиструнки Хрестоматия гитариста

Аккомпанемент - фортепиано:

  1. - А.Гурилев РНП
  2. - Народная музыка в обработке для фортепиано
  3. - сборник для детей младшего возраста

 

Аккомпанемент - баян:

  1. - переложение А.Салина для трех баянов Хрестоматия для ансамблей баянов
  2. - переложение Ю.Акимова Альбом начинающего баяниста и еще здесь Школа игры на баяне
  3. - переложение А.Рослова для трио баянов Ансамбли баянов в музыкальной школе

 

Хор - Вокал:

  1. - С.Браз Формирование репертуара городского фольклорного коллектива
  2. - обработка Л.Тумашева Пёстрый хоровод (пример хоровода)
  3. - Н. Римский-Корсаков Русские народные песни для смешанного хора Сто Русских народных песен
  4. - Русские народные песни для детского или женского хора без сопровождения
  5. - обработка А. Луканина Хрестоматия русской народной песни
  6. - Запись и обработка Г. Иванова-Балина Поет русский народный хор
  7. - переложение Вл.Соколова Детский хор

Партитура для ОРНИ обработка И. Обликина

Скачать ноты Скачать ноты к песне

Текст песни:

Тексты разные, смотрите в нотах

Слова народные Обработка Н. Кутузова

1. Заплетися, плетень, заплетися,
Завернися, труба золотая,
Догадайся, кума молодая.
Выходила утушка
Со малыми детками.
Заплетися, плетень, заплетися.

2. Расплетися, плетень, расплетися,
Развернися, труба золотая,
Догадайся, кума молодая.
Выходила утушка
Со малыми детками.
Расплетися, плетень, расплетися!

В этой хороводной песне выразительность мелодии усиливается яркой танцевально-ритмической основой. Уже в запеве, дающем эмоциональный заряд дальнейшему четкому, упругому, моторному мелодическому движению, певцы должны ощущать ритмический пульс всей песни. Важно сохранить и единый темп, что возможно при неторопливом пропевании дробленых сильных долей такта, точно выдерживая приходящиеся на ударные слоги длительности.
Внимание исполнителей должно быть направлено также на вариационность мелодических линий, цепное дыхание и озвучивание согласных звуков.
Одна из исполнительских задач состоит в том, чтобы выработать звонкость на основе свободного, плотного звучания в грудном регистре. Следует добиваться подвижности хоровых голосов.