Ноты, Аккорды - Песня - Шаланды полные кефали

Ноты в Finale

Н. Богословский

Ноты в картинках jpg, gif, pdf. Сборники песен из фильмов.
Что такое mus ?

 

 

Скачать ноты к песне

Шаланды полные кефали
музыка Н. Богословского, слова В. Агатова
песня из кинофильма "Два бойца"
сопровождение для гитары
(rar 3 Мб)

 

 

Аккомпанемент - Гитара:


1. источник Добавлен файл mus и mp3 по нотам Прослушать mp3 песни

2. переложение И. Варфоломеева Гитара для всех

3. переложение В. Шеремет из сборников Шедевры русской песни 20 века

 

Аккомпанемент - фортепиано:

  1. - переложение В.Самарина Музыкальный калейдоскоп

 

Аккомпанемент - Баян:

1. pdf - переложение М.Корецкого из сборника Спутник Ученика Баяниста

 

Из песенников с нотами для голоса и гитарными аккордами

К сожалению для фортепиано нот нет. Песня была не в почете у редакторов-составителей. Поэтому в старых изданиях ее нет. Может быть в каком нибудь новом сборнике она есть.

Скачать ноты Скачать ноты к песне

Текст песни:

Шаланды, полные кефали,
В Одессу Костя приводил.
И все биндюжники вставали,
Когда в пивную он входил.

Синеет море за бульваром,
Каштан над городом цветёт.
Наш Константин берёт гитару
И тихим голосом поёт.

Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка.
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка.

Рыбачка Соня как-то в мае
Направив к берегу баркас,
Ему сказала - Все вас знают,
А я так вижу в первый раз.

В ответ, открыв Казбека пачку,
Сказал ей Костя с холодком -
Вы интересная чудачка,
Но дело, видите ли, в том..

Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка.
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка.

Фонтан черёмухой покрылся,
Бульвар Французский был в цвету.
Наш Костя, кажется, влюбился -
Кричали грузчики в порту.

Об этой новости неделю
Везде шумели рыбаки.
На свадьбу грузчики надели
Со страшным скрипом башмаки.

Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика.
День и ночь гуляла вся Пересыпь
На весёлой свадьбе моряка.
День и ночь гуляла вся Пересыпь
На весёлой свадьбе моряка.

 

 

НИКИТА БОГОСЛОВСКИЙ

 

 «Композитор должен уметь и любить сочинять все. Мне всегда было непонятно, почему некоторые к так называемой «легкой музыке» относятся свысока. Разве дело в жанре? Неужели песня, которая получила признание в народе, приносит самому композитору меньше творческого удовлетворения, чем сочинения крупной формы?»

У композитора Никиты Богословского есть все основания, чтобы произнести эти слова. Многие его песни действительно завоевали широкое признание. И вместе с тем он никогда не ограничивался песенным творчеством, но с успехом выступал в различных музыкальных жанрах. Еще в 1929 году, когда композитору, только поступившему в Ленинградский музыкальный техникум, было всего 16 лет, в Ленинграде состоялась премьера его первой музыкальной комедии, а затем на сценах многих театров страны периодически появляются его новые оперетты — «Раскинулось море широко», «Одиннадцать неизвестных», «В сиреневом саду», «Когда поют соловьи», «Я люблю, Архимед», «Алло, Варшава!» и другие. Оперетты эти привлекали и привлекают слушателей своим оптимизмом, современностью тематики, ярким мелодизмом и песенностью, пронизывающей их музыку.
Не чужд Богословскому и симфонический жанр. До войны он познакомил любителей музыки со своей Симфонией, затем создал несколько оркестровых пьес, среди которых особенный интерес представляет симфоническая сюита «Василий Теркин», воссоздающая музыкальные образы популярных героев поэмы Твардовского.

Часто, очень часто музыка Богословского приходит к нам с киноэкрана. Он участвовал в создании многих художественных и мультипликационных фильмов. И какими бы средствами выразительности ни пользовался композитор, песня и тут занимает центральное место; именно она зачастую приносит фильму (иногда даже слабому) популярность.
Да, при всем разнообразии творческих интересов и поисков Никиты Богословского песня была и остается главным оружием в его композиторском арсенале. Песни, созданные им — и для кинофильмов, и в качестве самостоятельных произведений, — принесли ему широкую популярность и в нашей стране и за рубежом. Их пели все —и простые любители музыки, и прославленные артисты, среди которых Поль Робсон, Иван Козловский, Сергей Лемешев. Ревностным пропагандистом этих песен являлся и известнейший советский артист кино и эстрады Марк Бернес.

Вот что говорил он о композиторе, с которым связан был тесной творческой дружбой около трех десятилетий: «Почти все песни Никиты Богословского всегда становились популярными. Чем это объяснить? Думаю, прежде всего мелодическим даром композитора, его умением вдохнуть в песни душу. Впервые я встретился с ним еще в 1938 году на съемках фильма «Истребители». Тогда для моего киногероя им была написана песня «В далекий край, товарищ, улетаем», которую я исполнял под аккомпанемент композитора. А еще до этого стали популярными его песни из кинофильма «Остров сокровищ» (по Р. Стивенсону), песня «Письмо в Москву». После кинофильма «Большая жизнь» не было буквально ни одного человека, который бы не знал и не пел ставшую невероятно популярной «Спят курганы темные». Если вспоминается Великая Отечественная война, то обязательно вспомнится и песня Богословского «Темная ночь». Она звучала во всевозможных исполнениях — от И. С. Козловского до Краснознаменного ансамбля; ее пели в окопах и в землянках, на передовых и в тылу».

При всем разнообразии песенного багажа есть у Богословского свой особый почерк. Все его песни согреты теплом лирического обаяния, задушевностью, даже интимностью. Чем достигает этого композитор? Пожалуй, прежде всего способностью проникнуть в духовный мир современника и умением почувствовать характерные черты городского фольклора наших дней. Разве не слышатся именно бытовые (в хорошем смысле слова) интонации в таких его песнях, как «Любимый город», «Ты ждешь, Лизавета», «Где ты, утро раннее», «Песня старого извозчика», «Не улетай»!? Но, в свою очередь, эти песни так прочно вошли в музыкальный быт народа, и прежде всего молодежи, что их многие считают образцами современного фольклора.
«Почему я люблю его веселый талант? — пишет композитор Анатолий Новиков.— Да, вероятно, потому, что Никита Владимирович всегда чем-то одержим, что-то ищет, фантазирует (я имею в виду его творчество). Люблю за то, что в нем вечно бьется темпераментная и творческая жилка, что он не успокаивается на достигнутом и весь в работе. Это хорошо, и даже очень хорошо! Приятно смотреть на такого композитора, да и любого художника, которым владеет такая неуемная творческая страсть».

60 лет со дня рождения советского композитора Никиты Владимировича Богословского

Календарь - В мире музыки - 1973г.