Ноты, Аккорды - Детские песни, песенники

Песни из мультфильмов кино

Ноты в картинках jpg, gif, pdf
Музыкальные сборники, песенники детских песен
с нотами для голоса
в сопровождении фортепиано

 

Сборники с нотами для фортепиано

 

 

 

 
 

Ноты для баяна

 

 

 

Ноты для гитары

 
 

Песенники (ноты для голоса, аккорды)

 
 

Детские композиторы (фортепиано)

 
 

Ноты к детским песням
Кто пасется на лугу
Песни, игры, музыкальные сценки для сельских детских садов
произведения в сопровождении фортепиано (баяна)
"Музыка", 1980г.
номер 10922

содержание:

 

Песни для детского сада Скачать ноты

 

 

Детские ноты для пианино в pdf
Мы дружные ребята
Песни и стихи для детей младшего возраста
в сопровождении фортепиано (баяна)
"Музыка", 1980г.
номер 10845

содержание:

 

Кремлевские звезды. Стихи С. Михалкова
Великая страна. Стихи Л. Некрасовой
Нужно дружно жить на свете. Стихи О. Высотской
Давайте играть! Стихи О. Высотской
Расти большой. Стихи М. Чиботару, перевод с молдавского В. Приходько
Приходите к нам дружить. Стихи М. Кравчука
Простое слово. Стихи И. Мазнина
Во поле березонька стояла. Русская народная песня, обработка В. Агафонникова
Мой конь. Музыка Т. Чудовой, слова И. Векшегоновой
Майская песня. Музыка В. Араратяна, русский текст О. Высотской
Это чудо. Музыка Р. Рустамова, слова Д. Виноградова
Наш виноград. Музыка М. Парцхаладзе, слова В. Татаринова
Родной край. Музыка В. Ахмедова, слова К. Тангрыкулиева, перевод с туркменского И. Мазнина
Даугава-река. Музыка Т. Чудовой, слова И. Векшегоновой
Дудочка. Белорусская народная попевка, обработка Ю. Слонова, слова В. Малкова
Белый снег. Музыка Т. Чудовой, слова И. Векшегоновой
Солнышко-подсолнушек. Музыка Т. Чудовой, слова И. Векшегоновой
Где верблюжонок? Казахская народная песня, обработка К. Волкова, русский текст М. Велиховой
Заиграли скрипки. Эстонская народная песня, обработка Т. Чудовой, русский текст И. Векшегоновой
Жура-журавель. Музыка Т. Чудовой, слова И. Векшегоновой
Веселые черевички. Музыка Т. Чудовой, слова И. Векшегоновой.
Солнышко красно. Стихи Е. Благининой
Рисунок. Стихи Г. Баширова
Это я (считалка). Стихи Н. Байрамова, перевод с туркменского В. Приходько
Зяблик, Стихи 3. Петровой
Считалка. Стихи С. Маршака
Небылица. Стихи И. Мазнина
Умный рак. Стихи Ф. Бобылева
Будь вежливым. Стихи И. Михайловой.
Безголосый петушок. Стихи С. Шушкевича, перевод с белорусского И. Бурсова
Где скакал? Стихи В. Лебедева-Кумача.
Загадки
Тексты

Песни для ребят Ноты детских песенок

 

Песенник с текстами и нотами
Кораблик
Песни и хоры для детей младшего и среднего школьного возраста в сопровождении фортепиано
Б.Селиванов - составитель
"Советский композитор", 1980г.
номер с7280к

содержание:

 

Ноты к хорам для детей скачать песенник

 

«Детская» музыка (для детей и о детях)

 

Музыка сопутствует человеку с первых дней его жизни. Во всем мире матери поют детям колыбельные песни, и, как ни различны языки и обычаи народов мира, в этих колыбельных есть нечто общее: их ритм всегда размерен, спокоен, всегда в них повторяются ласковые, убаюкивающие интонаций. А потом маленький человек растет, и его забавляют песенками-прибаутками, которые он и сам учится повторять, радуясь их складности, звонким рифмам, запоминающимся интонациям. Как ни просты какие-нибудь «Ладушки», «Петушок — золотой гребешок», «Кошкин дом», а для ребенка это начало познания родного языка, окружающего мира и себя самого.
Подрастая, ребята и сами начинают складывать песенки, считалки, дразнилки. Целую коллекцию их собрал Корней Иванович Чуковский в замечательной книге «От двух до пяти». (Кстати, именно из этой книги взял композитор А. Островский припев песни «Пусть всегда будет солнце».)

Композиторы всех стран, и в частности нашей, уделяли и уделяют большое внимание «детской» музыке, понимая, как важно с ранних лет развивать любовь к музыке, музыкальный слух, чувство ритма, без которых трудно стать всесторонне развитым, гармоничным человеком. Много поколений советских ребят воспиталось на песнях Ан. Александрова, М. Красева, М. Раухвергера и других. Очень популярны сейчас песни В. Шаинского.
Ребята постарше с удовольствием поют лирический «Школьный вальс» И. Дунаевского, «Школьные годы» и «Наш край» Д. Кабалевского. Дмитрий Борисович Кабалевский не только пишет музыку для детей, но и отдает много сил делу их музыкального воспитания. Составленная им программа принята и действует в советских школах. А его интересные беседы о музыке записаны на грампластинки и послужили основой для книг «Про трех китов и про многое другое» и «Прекрасное пробуждает доброе». Для юных музыкантов написаны три его концерта с оркестром: фортепианный, скрипичный, виолончельный.
Чтобы познакомить ребят с музыкальными инструментами, С. Прокофьев написал сказку «Петя и волк» для чтеца и симфонического оркестра. Каждый персонаж этой сказки охарактеризован каким-либо инструментом. Ту же задачу поставил и английский композитор Б. Бриттен в «Путеводителе по оркестру».

Но есть еще одна — и не малая! — область музыки, которую можно было бы назвать музыкальными воспоминаниями о детстве, чем-то сходными с такими автобиографическими книгами, как «Детские годы Багрова-внука» С. Т. Аксакова, «Детство. Отрочество. Юность» Л. Н. Толстого, «Детство Никиты» А. Н. Толстого. Это, например, «Детский альбом» П. И. Чайковского — цикл из 24 небольших фортепианных пьес, в котором отражены разнообразные события, происходящие в маленьком ребячьем мире, где на равных правах существуют и сами дети, и игрушки, и герои сказок. Куклы там болеют и даже умирают («Болезнь куклы», «Похороны куклы»), деревянные солдатики маршируют, как живые («Марш деревянных солдатиков»), где-то в углу мерещится страшная Баба-Яга, а в целом все интересно, все занимательно, как и бывает в раннем детстве, когда все происходит первый раз в жизни.
У немецкого композитора Шумана мы находим и фортепианные «Детские сцены», и «Альбом для юношества». «Детские сцены» можно отнести к роду музыкальных воспоминаний. Это ряд маленьких пьес-сценок из детской жизни («Игра в жмурки», «Верхом на палочке»), он завершается неожиданно серьезным послесловием от автора — «Поэт говорит». В шумановском «Альбоме для юношества» яснее чувствуется педагогическая цель. Он был написан, вероятно, для обучения собственных детей (их у Роберта и Клары Шуман всего было восемь, а в год выхода в свет «Альбома» —четверо; двое старших уже могли обучаться музыке). Для собственной дочери написал Дебюсси «Детский уголок».

Вокальный цикл Мусоргского «Детская» обращен больше к взрослым, чем к детям. Песни цикла — это серия маленьких ребячьих монологов — рассказов то о чем-то странном, что приключилось с жуком («Что ж он, умер иль притворился?»), то о преступных намерениях кота, покушавшегося на птичку, то это просто жалобы на незаслуженное наказание. Ребячьи интонации так точно подслушаны и переданы Мусоргским, будто они записаны скрытым микрофоном (который тогда еще не был изобретен). Наблюдательность композитора в свое время поразила и восхитила Листа, когда он познакомился с присланной ему «Детской».
Что же привлекало композиторов во всех этих работах для детей и о детях? Вероятно, вспоминая собственное детство и наблюдая за жизнью детей, они хотели снова пережить счастье первого открытия окружающего мира, снова обрести свежесть чувства первых радостей и первых утрат. Мир, увиденный и услышанный впервые,— это и есть мир детской музыки.

В.Васина-Гроссман Книга о музыке и великих музыкантах