Ноты - Песни радиостанции "ЮНОСТЬ"

Радуга - Музыкальная почта "Маяка"

Песни радио и кино

Песенный сборник с нотами для голоса в сопровождении фортепиано с текстами песен

 

 

Скачать ноты
Песни радиостанции "ЮНОСТЬ"
для голоса (ансамблей) в сопровождении фортепиано (баяна)
выпуск 9
составитель А. Баев
“Советский композитор”, 1979г.
номер с4891к

Содержание:

 

Песенный сборник pdf Скачать ноты

 

Песни радиостанции "ЮНОСТЬ"
для голоса (ансамблей) в сопровождении фортепиано (баяна)
выпуск 11
составитель Сергей Мага
“Советский композитор”, 1983г.
номер с6595к

Содержание:

 

Ноты к песне Скачать ноты

 

Песни радиостанции "ЮНОСТЬ"
для голоса (ансамблей) в сопровождении фортепиано (баяна)
выпуск 12
составитель Сергей Мага
“Советский композитор”, 1984г.
номер с6864к

Содержание:

 

Песни звучавшие по радио Скачать ноты

 

 

Песни радиостанции "ЮНОСТЬ"
для голоса (ансамблей) в сопровождении фортепиано (баяна)
выпуск 13
“Советский композитор”, 1985г.
номер с7249к

Содержание:

 

Радиопесни с текстами и нотами Скачать ноты

 

Песенники для вокала и фортепиано
Песни радиостанции "ЮНОСТЬ"
для голоса (ансамблей) в сопровождении фортепиано (баяна)
выпуск 14
составитель Л. Ратина
“Советский композитор”, 1986г.
номер 7602

содержание:

 

Популярные песни радиостанции Скачать ноты

 

 

Как слушать музыку по радио?

 

Прежде всего, очевидно, этот вопрос неотделим от того, что именно слушать. В самом деле, если есть такие чудаки-телелюбители, которые в состоянии неотрывно следить за экраном на протяжении нескольких часов, вне зависимости от того, что показывается в это время — концерт или детский фильм, театральный спектакль или научный диспут, то среди обширной радиоаудитории таких индивидуумов вы не найдете. Есть, правда, немало людей, которые дома практически не выключают радио, но они, как правило, пропускают мимо ушей почти все. По-настоящему же слушают радио выборочно — это совершенно ясно, если слушать его всерьез.
А что значит, на мой взгляд, слушать радио по-настоящему? Я веду речь, естественно, о классической, точнее говоря, о так называемой «серьезной» музыке. Там, где дело идет о музыке легкой, прикладной, то возможны другие критерии. Она, пожалуй, действительно может служить и звучащим фоном в нашей повседневности. Слушание же серьезной музыки по радио равнозначно для меня ее восприятию в концертном зале — за исключением, однако, разного рода мелочей, внешних, второстепенных моментов. Так, если, собираясь на концерт, вы, очевидно, наденете нарядное платье или рубашку с галстуком, то дома, перед приемником, можно находиться в любой домашней «свободной» форме одежды. Дома вы не связаны определенным местом, как в зале, можете расположиться по своему усмотрению, выбрав необходимое расстояние от источника звука и т. п.

В остальном все то же — предельное внимание и «погружение» в музыку от начала до конца. Конечно, недопустимы в эти минуты разговоры и какие-либо отвлечения, пусть даже на самое малое время. Каждый ли способен обеспечить себе такие условия? Все зависит от того, как в вашем доме относятся к музыке и какие существуют «традиции»- ее слушания. Если они верные, настоящие, то в тот момент, когда вы слушаете радио, ваши домашние не будут настойчиво приглашать вас к ужину, вступать с вами в разговоры, вызывать к телефону, а также передвигать мебель, сверлить стены с помощью электродрели и так далее. Особенно важно приучить вести себя тихо во время радиопередачи детей, чтобы они с юных лет поняли, что слушание музыки — дело серьезное.
Если все это вам удалось, вы сможете оказаться в условиях, приближенных к концертному залу, и получить достаточно полное представление об исполнявшемся произведении, проникнуть в его атмосферу. Только в таком случае, повторяю, есть смысл слушать музыку по радио—иначе она превращается в составную часть обычного каждодневного «радиофона».

Надо ли слушать таким образом все виды музыкальных радиопередач? Может быть, и не стоит. Обстановка концертного зала необходима, конечно, когда речь идет о новом, неизвестном вам произведении или о чрезвычайно интересном явлении в области исполнительства, словом, о музыкальном событии. Передачи музыкально-литературного характера, разного рода сборные концерты, смешанные по жанрам, очевидно, в принципе, допускают к себе не столь строгое отношение. Но здесь я умолкаю. потому что сам такие передачи слушаю очень редко. А любителям музыки остается заглянуть в радиопрограммы, которые печатаются в газетах и выходят специальными изданиями, и выбрать, что и как они хотят слушать.
В. Тимохин, музыкальный редактор Всесоюзного радио.

Календарь - В мире музыки - 1970г.