Партитуры Ноты для Духового оркестра

Музыкальные вечера

Первое выступление

Вечерние мелодии

Музыка советской эстрады Песни, танцы и пьесы

Я иду к солнцу

Олимпийские марши

Песни о Советской армии и Военно-морском флоте

Хрестоматия для художественной самодеятельности

Партитуры для РНИ

Произведения для самодеятельных духовых оркестров

 

 

Вальсы для духового оркестра
Репертуар духового оркестра
Старинные вальсы

партитура и голоса
"Музыка", 1978г.
номер 5715

содержание:

 

состав оркестра: Флейта, Кларнеты Б, Валторны Эс, Труба Б Тромбон, Малый барабан
Тарелки и Большой барабан, Корнеты Б, Альты Эс, Теноры Б, Баритон Б, Басы

1. Е. Дрейзен. Березка. Инструментовка В. Шепелева
2. С. Байнес. Судьба. Инструментовка Г. Калшковича
3. В. Беккер. Царица бала. Инструментовка М. Вахутинского
4. О. Кремье. Когда умирает любовь. Инструментовка М Вахутинского
5. И. Апостолов. Вдали от Вас. Инструментовка К. Гарбаря

Партитура к вальсу Скачать партитуры

 

Партитура для оркестра pdf
Парад-концерт
для духового оркестра
"Советский композитор", 1991г.
номер с8846к

содержание:

 

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

В последнее время все большей популярностью пользуется такой вид творческой деятельности духовых оркестров как театрализованное представление - марш-парад - исполнение популярных мелодий с одновременными перестроениями. Его более сложная форма - парад-концерт - включает в себя исполнение концертных произведений, участие солистов, хоров, танцевальных групп, что значительно разнообразит выступление самого оркестра.

Используя различные музыкальные жанры, одновременно воздействуя на зрителя разнообразными перестроениями, различными приемами использования музыкальных инструментов и парадностью формы, парад-концерт является ярким, зрелищным и праздничным мероприятием. Он может быть посвящен знаменательной дате, может быть участником спортивного праздника, праздника песни или духовой музыки и других общественно-массовых мероприятий. В каждом конкретном случае появляются свои особенности, влияющие на подбор музыки и построение фигур.

Исполнение музыки в движении всегда представляет для оркестрантов определенную сложность, поэтому подготовка оркестра делится на несколько этапов. Вначале разучивается музыка, затем отрабатываются перестроения без игры (под барабан), далее соединяется исполнение музыки с выполнением фигур отдельных элементов и, наконец, всё выступление объединяется в единое целое. Для достижения большего эффекта парад-концерта солирующие оркестровые группы и голоса выдвигаются на передний план оркестра.
Настоящий сборник содержит примеры фигурных перестроений для оркестра в 50 человек. Состав может варьироваться.

№ 3,4 - инструментованы Г. ПУЧКОВЫМ

Партитура для парада Скачать партитуру