Пьесы советских композиторов - ноты для скрипки

Пьесы для скрипки

Сборники с нотами в pdf

 

Скрипка и фортепиано - ноты
Педагогический репертуар детских музыкальных школ
младшие и средние классы
Пьесы советских композиторов
для скрипки и фортепиано
выпуск 3
составление и редакция скрипичной партии М.Рейтиха
"Советский композитор", 1978г.
номер с4788к

содержание:

 

К. Караев. КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Переложение М.Рейтиха и Г.Бурштейна
С. Прокофьев. ТАРАНТЕЛЛА. Соч.65 №4. Переложение М.Рейтиха и Г.Зингера
Яков Медынь. МЕНУЭТ
Ф. Амиров. ЭЛЕГИЯ. Переложение М.Рейтиха.
Т. Назарова. МАЛЕНЬКИЙ МАРШ из музыки к мультфильму "Как стать большим"
С. Нагдян. ДВЕ ПЬЕСЫ:
1. Песня без слов.
2. Непрерывное движение (этюд
Д. Нурыев.ДВЕ ПЬЕСЫ НА ТУРКМЕНСКИЕ ТЕМЫ:
1. Народная песня.
2. Танец.
А. Меликов. РОМАНС. Переложение Т.Атакишиева, Е.Барштака
Э. Елисеева-Шмидт. ДВЕ ПЬЕСЫ:
1.Грустная мелодия
2. Маленький вальс

Скачать сборники Скачать ноты

 

Скачать ноты для скрипки
Пьесы советских композиторов
для двух скрипок, альта и виолончели
выпуск 5
составитель Ю.Оленев
партитура
"Советский композитор", 1986г.
номер с7462к

содержание:

 

Д. Кабалевский. ЧЕТЫРЕ ФРАГМЕНТА ИЗ СИМФОНИЧЕСКОЙ СЮИТЫ «КОМЕДИАНТЫ». Переложение И. Сиротина
1. Интермеццо
2. Лирическая сценка
3. Гавот
4. Скерцо
Л. Канукова. DUO QUARTO
Л. Бобылев. ЮМОРЕСКА («Страдания»)
Б. Сосновцев. ПЯТЬ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН:
1. Горят, горят пожары
2. Бурлацкая
3. Разливалась Волга-реченька
4. Величальная
5. Как пониже села Лыскова
В. Грачев. ДИВЕРТИСМЕНТ
Г. Лзатов. ТРИ ЮМОРЕСКИ:
1. Спор
2. Дорога в Бухару
3. В поисках темы
В. Веккер. ШЕСТЬ МИНИАТЮР
3. Ткач. ДВЕ ПЬЕСЫ НА МОЛДАВСКИЕ НАРОДНЫЕ ТЕМЫ:
1. Там, в долине
2. И заставил бы тебя косить
К. Хикматов. СКЕРЦО
А. Станко. ДВЕ ПЬЕСЫ:
1. Прелюдия
2. Бурлеска
А. Муляр. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ
А. Берлин. НОКТЮРН
A. Аверченко. ДИВЕРТИСМЕНТ
Д. Ливов-Компанеец. КОНЦЕРТНОЕ АЛЛЕГРО
B. Голиков. ПОЭМА «РУСЬ»
О. Эйгвс. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ

Скачать сборники Скачать ноты

 

Посмотреть ноты к пьесам
Пять пьес
для скрипки с фортепиано
составитель Т.Захарьина
"Советский композитор", 1959г.
номер л-227

содержание:

 

1. С. Вольфензон. Идем в поход
2. Н. Агафонников. Раздумье
3. В. Шер. Бабочки
4. В. Неедлы. (обр. Т. Захарьиной). Словацкая народная песня
5. О. Евлахов. Маленькая балерина

Поиграть на скрипке Скачать ноты

 


Говорят мастера - ДАВИД ОЙСТРАХ

 

Наша скрипичная школа явилась продолжением традиций русской скрипичной школы, традиций, которые уходят в далекое прошлое и поддерживались замечательными мастерами вплоть до самой Октябрьской революции. Все наши большие педагоги, московские и ленинградские профессора — это воспитанники Леопольда Ауэра и других выдающихся скрипачей-педагогов дореволюционной поры. Что же касается того нового, чем обогатилась наша школа в советское время, то прежде всего я бы обратил внимание на следующее. Как правило, воспитанники советской школы, даже самые молодые, обладают незаурядным мастерством. Сейчас они предельно вооружены больше, чем их сверстники два-три десятилетия назад. С точки же зрения художественной советская скрипичная школа отличается отсутствием всякой сентиментальности, ясным взглядом на музыку. При общей позитивной перспективе советский артист всегда имеет определенный взгляд на вещи, на свои исполнительские задачи. Это всегда чувствуется в игре наших музыкантов, как бы различны они ни были по одаренности и индивидуальным качествам. Никогда нет никаких преувеличений; мне кажется, что советской исполнительской школе преувеличения вообще не свойственны — ни экзальтация, ни повышенный драматизм, ни какие-либо сюсюкающие лирические «переживания». Исполнение у нас основано на хорошем вкусе, на здоровом чувстве, на широком охвате произведения в целом филигранной отделке деталей, разумеется. Вот что, по-моему, можно сказать кратко об особенностях нашей школы.

Календарь - В мире музыки - 1972г.